Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Развитие адекватности и устойчивости самооценки младшего школьника в учебной деятельности (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСимоненко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц24
ID296315
Аннотация
Симоненко, И.А. Развитие адекватности и устойчивости самооценки младшего школьника в учебной деятельности / И.А. Симоненко .— Автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2000 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296315 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

е 1Т5" На правах рукописи СИМОНЕНКО Ирина Алексеевна РАЗВИТИЕ АДЕКВАТНОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ САМООЦЕНКИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19.00.07. - педагогическая психология АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Санкт-Петербург - 2000 Работа выполнена на кафедре педагогики и психологии начального обучения Российского государственного педагогического университета им. <...> Главной задачей начальной школы, в данном контексте, является становление школьника как субъекта учебной деятельности. <...> Изучению развития адекватности и устойчивости самооценки младшего школьника в учебной деятельности и посвящена настоящая работа. <...> В современной психологической литературе стало общепризнанным различие в структуре самооценки её обобщенной части и периферии (Л.И. Божович, Р. <...> ). Однако зачастую авторы в своих экспериментальных работах, изучая особенности развития отдельных характеристик самооценки, не соотносят их с основными её структурными единицами. <...> Так, в работах М.И. Лисиной, А.И. Сильвестру, С.Р.Пантелеева, В.В.Столина, С.Р.Якобсон и др. подчеркивается, что следует отказаться от характеристики адекватности самооценки, указывается, что вызывает сомнение сама возможность адекватного определения и познания себя и другого. <...> Наряду с данным положением в современных психологических работах значительное место отводиться экспериментальному изучению адекватности самооценок (Т.Ю. Андрущенко, Г.И. Катрич, А.И.Липкина, И.А. Слободнюк и др.) <...> . Понятие устойчивости самооценки также во многих работах наполняется различным содержанием, требующим дальнейшего уточнения и соотнесения его со структурой самооценки. <...> Изучая становление адекватной и устойчивой самооценки младшего школьника в учебной деятельности, психологи чаще обращаются к развитию интеллектуальной сферы. <...> Однако генезис самооценки предполагает участие и эмоциональной составляющей, в большей степени <...>
Развитие_адекватности_и_устойчивости_самооценки_младшего_школьника_в_учебной_деятельности.pdf
е 1Т5" На правах рукописи СИМОНЕНКО Ирина Алексеевна РАЗВИТИЕ АДЕКВАТНОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ САМООЦЕНКИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19.00.07. - педагогическая психология АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Санкт-Петербург - 2000
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.