Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Коррекционно-развивающая работа как средство формирования учебной мотивации младших подростков (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГусева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц24
ID296297
Аннотация
Гусева, С.В. Коррекционно-развивающая работа как средство формирования учебной мотивации младших подростков / С.В. Гусева .— Автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1997 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296297 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи ГУСЕВА Светлана Владимировна КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ Специальность: 19.00.07 - Педагогическая психология Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Москва -1997 РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Работа выполнена в Психологическом институте Российской Академии Образования Научный руководитель: доктор психологических наук Е. М. Борисова Официальные оппоненты: доктор психологических наук, профессор А.М. Матюшкин кандидат психологических наук М.Е. Зеленова \ Ведущая организация: Московский -< Открыты-" Универсн.'с г Защита диссертации состоится в " • 'й " часов на заседании Диссертационного совета К-18.03.01 по защите кандидатских диссертаций " Психологическоминституте РАО по адресу: \^ •• ул. <...> С диссертацией можно ознакомить* Психологического института РАО 1 Автореферат разослан "О 4 п (^Л^Х^чА 199 ' Ученый секретарь Диссертационного совета, кандидат психологических наук Т.Н. Боркова г ° ' ! <...> Настоящая диссертация продолжает серию исследований, посвященных разработке коррекцнокно-раэвивающих мероприятий, формирующих учебную мотивацию и создающих благоприятные условия для умственного развития у младших подростков. <...> Актуальность работы обусловлена тем, что проблемы усвоения знаний и формирования положительной учебной мотивации младшими подростками, хотя и являются крайне злободневными, но тем не менее недостаточно разработанными. <...> В настоящее время существуют многочисленные, альтернативные традиционной, формы обучения (развивающее, профильное и т.д.), создаются нетрадиционные учебные заведения (экспериментальные школы, гимназии, колледжи и т.д.) <...> . Возникновение альтернативных форм обучения и учебных заведений нового типа связано с тем, что процесс обучения в некоторых школах носит явно формальный, противоречивый характер. <...> Уроки при таком <...>
Коррекционно-развивающая_работа_как_средство_формирования_учебной_мотивации_младших_подростков.pdf
На правах рукописи ГУСЕВА Светлана Владимировна КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ Специальность: 19.00.07 - Педагогическая психология Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Москва -1997
Стр.1