Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогические системы "творческого пробуждения" личности в музыкальном образовании Франции (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБурякова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц26
ID296282
Аннотация
Бурякова, Л.А. Педагогические системы "творческого пробуждения" личности в музыкальном образовании Франции / Л.А. Бурякова .— Автореф. дис. ... канд. пед. наук: (13.00.01) .— Москва : ПРОМЕДИА, 2002 .— 26 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296282 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи Бурякова Любовь Александровна Педагогические системы «творческого пробуждения» личности в музыкальном образовании Франции 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Ростов-на-Дону-2002 Работа выполнена на кафедре педагогики Ростовского государственного педагогического университета. <...> Музыкальная педагогика продолжает оставаться в значительной мере узкопрофессиональной. <...> Ориентации музыкального обучения на самостоятельный творческий поиск во многом лишь декларируются. <...> Во Франции, стране с особо устойчивыми академическими традициями, в начале 70-х годов XX века возникает новый тип музыкального воспитания, альтернативный личности, предполагающий основанный не на единообразии, а на вариативности путей получения музыкального образования в зависимости от интересов и способностей конкретной развитие каждого человека. <...> Однако необходимо признать, что на протяжении ряда лет мы были лишены возможности знакомства с новациями Франции в сфере искусства и музыкальной педагогики, что неизбежно сузило наш кругозор. <...> 3 традиционному, музыкально-творческое Достижения Франции в области музыкальной педагогики столь значительны, что их пристальное изучение может послужить основанием для периодизации истории музыкального образования в зарубежных странах в целом и выделения последней трети XX века как особого этапа этой истории в частности. французских Результаты исследовательской специалистов деятельности подводят современных к пониманию особого предназначения музыкального воспитания, с помощью которого, по их мнению, можно и необходимо решать глобальные проблемы человека и цивилизации: от формирования внутреннего мира человека, раскрытия его неповторимой индивидуальности до креативности и стремления к осмыслению «звуковой экологии» окружающего мира. <...> Пожалуй, впервые <...>
Педагогические_системы_творческого_пробуждения_личности_в_музыкальном_образовании_Франции.pdf
На правах рукописи Бурякова Любовь Александровна Педагогические системы «творческого пробуждения» личности в музыкальном образовании Франции 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Ростов-на-Дону-2002
Стр.1