Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Профессиональное развитие педагога в структуре системы обеспечения непрерывности педагогических инноваций (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГуща
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID296272
Аннотация
Гуща, Н.В. Профессиональное развитие педагога в структуре системы обеспечения непрерывности педагогических инноваций / Н.В. Гуща .— Автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2001 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296272 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи Гуща Наталья Валерьевна ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА В СТРУКТУРЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ Специальность: 19.00.07 - педагогическая психология АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Казань - 2001 Работа выполнена на кафедре психодиагностики и психологии развития Удмуртского государственного университета Научный руководитель Официальные оппоненты " » Я. <...> Несоответствие между консервативной традицией (как основы базового характера образования) и радикальной нетрадиционностью (как основы личностно-ориентированного обучения) имеет диалектический характер, определяющий специфику социокультурных средств разрешения данного противоречия (Э.Н.Гусинский, Ю.И.Турчанинова, Н.Р.Юсуфбекова). <...> Многие исследователи подчеркивают, что точечный «акупунктурный» характер инновационных изменений в образовании обеспечивает на квазисоциальном уровне инновационные способности нации (ША. <...> Амонашвили, Б.М.Бид-Бад, М.В.Богуславский, А.Г.Каспржак, В.Е.Шукшунов) Социокультурный контекст содержания педагогических инноваций рассматривать их позволяет в качестве конкретного механизма развития/саморазвития системы образования (М.В.Кларин, В.А.Сластении, В.Ф.Шаталов). <...> Психологическим условием широкого распространения педагогических инноваций помимо системности проводимых мероприятий (В.П.Беспалько, Т.М.Ковалева, М.М.Поташник), является готовность педагогов к профессиональным новшествам, их стремление к творческой самореализации (КАнгеловски, АА. <...> Отсюда - интерес исследователей к специфическим психологическим предпосылкам формирования профессионального мастерства (В.И.Андреев, Ю.К.БабанскиЙ, Д.Б.Богоявленская, Я.А.Пономарев, В.Д.Шадриков и др.) <...> . Между тем, Е.А.Климов подчеркивает, что вся область личных качеств и операциональных возможностей человека может выступать областью внутренних условий успешной <...>
Профессиональное_развитие_педагога_в_структуре_системы_обеспечения_непрерывности_педагогических_инноваций.pdf
На правах рукописи Гуща Наталья Валерьевна ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА В СТРУКТУРЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ Специальность: 19.00.07 - педагогическая психология АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Казань - 2001
Стр.1