Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Дидактические игры как одна из форм организации познавательной деятельности учащихся при изучении нового материала на уроках истории (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБорзова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц18
ID296256
Аннотация
Борзова, Л.П. Дидактические игры как одна из форм организации познавательной деятельности учащихся при изучении нового материала на уроках истории / Л.П. Борзова .— (На материале истории России XIX века):Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02. — Москва : ПРОМЕДИА, 2000 .— 18 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296256 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Б-баз На правах рукописи БОРЗОВА Лариса Петровна Дидактические игры как одна из форм организации познавательной деятельности учащихся при изучении нового материала на уроках истории (на материале истории России XIX века) 13.00.02 — Теория и методика обучения истории и обществоведению Авторефера т диссертации на соискание ученой степеникандидата педагогических наук ; Москва — 2000 Работа выполнена в Институте общего среднего образования Российской Академии образования. <...> . Это связано с тем, что педагоги рассматривают игру как важный метод обучения для детей именно дошкольного и младшего школьного возраста. <...> Ряд специальных исследований по игровой деятельности дошкольников осуществили выдающиеся педагоги нашего времени (П.П.Блонский, Л.С.Выготский, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Эльконин и др.) <...> . Аспекты игровой деятельности в общеобразовательной школе рассматривались СВ. <...> Но при этом дидактике использования игр в среднем звене общеобразовательной школы уделялось недостаточное внимание. <...> В частности, при изучении истории в школе, отдельные учителя привлекали игру преимущественно в 5-7 классах для повторения и обобщения материала на уроках и на занятиях исторического кружка. <...> Однако, в перестроечный период произошел резкий скачок интереса к обучающей игре (В.В.Петрусинский, П.И.Пидкасистый, Ж.С.Хайдаров, С.А.Шмаков и др.) и, в частности, к дидактической игре в среднем и старшем звене школы (М.В.Кларин, А.СПрутченков <...> ). Игра эпизодически включается в методические пособия по курсам истории О.И.Бахтиной, Н.И.Ворожейкиной, Г.Н.Донского внимание в учебниках и др. <...> Дидактической игре уделяется определенное по методике преподавания истории (М.В.Короткова, М.Т.Студеникин и др.) <...> . Теоретический анализ дидактических игр на уроке истории долгое время не привлекал внимание исследователей, и только в последнее десятилетие появилось несколько работ, посвященных данной проблеме (И.В.Кучерук /1991 г./, М. <...> К таким активным формам обучения <...>
Дидактические_игры_как_одна_из_форм_организации_познавательной_деятельности_учащихся_при_изучении_нового_материала_на_уроках_истории.pdf
Б-баз На правах рукописи БОРЗОВА Лариса Петровна Дидактические игры как одна из форм организации познавательной деятельности учащихся при изучении нового материала на уроках истории (на материале истории России XIX века) 13.00.02 — Теория и методика обучения истории и обществоведению Авторефера т диссертации на соискание ученой степеникандидата педагогических наук ; Москва — 2000
Стр.1