Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Рефлексивная задача как средство повышения обучаемости школьников в процессе изучения базового курса информатики (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКотенко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц21
ID296248
Аннотация
Котенко, В.В. Рефлексивная задача как средство повышения обучаемости школьников в процессе изучения базового курса информатики / В.В. Котенко .— Автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2000 .— 21 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296248 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К-ПН На правах рукописи Котенко Владимир Викторович РЕФЛЕКСИВНАЯ ЗАДАЧА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ОБУЧАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ БАЗОВОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 1.1 00.02 теория и методика обучения информатике АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Омск 2000 Работа выполнена на кафедре информатики и вычислительной техники Омского государственного педагогического университета Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор М.П. Лапчих Официальн] 1ые оппоненты: доктор педагогических наук, профессор С.А. Бешенков кандидат педагогических наук, доцент И. И. Раскина Ведущая организация: Барнаульский государственный педагогический университет Защита состоится " 02 " июня 2000 года в 16 м часов на заседании диссертационного совета К 113.40.03 по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата педагогических наук при Омском государственном педагогическом университете по адресу: 644099, г. Омск, наб. <...> Активный процесс информатизации ставит перед педагогической наукой задачу так организовать систематическую подготовку сегодняшних школьников, чтобы они могли занять в жизни активную, деятельную позицию, были готовы не только воспринимать и потреблять, но и осмысленно использовать НИТ в своей профессиональной деятельности. <...> Решение данной задачи предполагает разработку таких методов и организационных форм обучения, которые бы обеспечивали не только передачу накопленного потенциала знаний и умений, но прежде всего формирование и развитие у школьников способностей, позволяющих им активно овладевать этими знаниями. <...> В опубликованных к настоящему времени материалах теоретических и практических исследований по проблемам информатизации образования, целей, содержания и методов обучения информатике в школе нашли решение многие из стоящих перед ней задач (А.П. Ершов, В.С. Леднев, А.А. Кузнецов, С.А. Бешенков, С.Д. Каракозов, МП. <...> ). Основой формирования <...>
Рефлексивная_задача_как_средство_повышения_обучаемости_школьников_в_процессе_изучения_базового_курса_информатики.pdf
К-ПН На правах рукописи Котенко Владимир Викторович РЕФЛЕКСИВНАЯ ЗАДАЧА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ОБУЧАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ БАЗОВОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 1.1 00.02 теория и методика обучения информатике АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Омск 2000
Стр.1