К-ПН На правах рукописи Котенко Владимир Викторович РЕФЛЕКСИВНАЯ ЗАДАЧА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ОБУЧАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ БАЗОВОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 1.1 00.02 теория и методика обучения информатике АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Омск 2000 Работа выполнена на кафедре информатики и вычислительной техники Омского государственного педагогического университета Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор М.П. Лапчих Официальн] 1ые оппоненты: доктор педагогических наук, профессор С.А. Бешенков кандидат педагогических наук, доцент И. И. Раскина Ведущая организация: Барнаульский государственный педагогический университет Защита состоится " 02 " июня 2000 года в 16 м часов на заседании диссертационного совета К 113.40.03 по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата педагогических наук при Омском государственном педагогическом университете по адресу: 644099, г. Омск, наб. <...> Активный процесс информатизации ставит перед педагогической наукой задачу так организовать систематическую подготовку сегодняшних школьников, чтобы они могли занять в жизни активную, деятельную позицию, были готовы не только воспринимать и потреблять, но и осмысленно использовать НИТ в своей профессиональной деятельности. <...> Решение данной задачи предполагает разработку таких методов и организационных форм обучения, которые бы обеспечивали не только передачу накопленного потенциала знаний и умений, но прежде всего формирование и развитие у школьников способностей, позволяющих им активно овладевать этими знаниями. <...> В опубликованных к настоящему времени материалах теоретических и практических исследований по проблемам информатизации образования, целей, содержания и методов обучения информатике в школе нашли решение многие из стоящих перед ней задач (А.П. Ершов, В.С. Леднев, А.А. Кузнецов, С.А. Бешенков, С.Д. Каракозов, МП. <...> ). Основой формирования <...>
Рефлексивная_задача_как_средство_повышения_обучаемости_школьников_в_процессе_изучения_базового_курса_информатики.pdf
К-ПН
На правах рукописи
Котенко Владимир Викторович
РЕФЛЕКСИВНАЯ ЗАДАЧА КАК СРЕДСТВО
ПОВЫШЕНИЯ ОБУЧАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ БАЗОВОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ
1.1 00.02 теория и методика обучения информатике
АВТОРЕФЕРАТ
диссертации на соискание ученой степени
кандидата педагогических наук
Омск 2000
Стр.1