Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Преемственность в изучении чисел в начальной и основной школе (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВоителева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц18
ID296228
Воителева, Г.В. Преемственность в изучении чисел в начальной и основной школе / Г.В. Воителева .— Автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 18 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296228 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕШЫЙ ОТКРЫТЫЙ ШДАГОГЙЧЕСШЙ УНИВЕРСИТЕТ На правах рукописи ВОИТЕЛЕВА ГАЛИНА ВИКТОРОВНА ПРЕЕМСТВЕННССТЪ В ИЗУЧЕНИИ ЧИСЕЛ В НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ Специальсть 13.00.02 - теория и методика обучения математике АВТОРЕФЕРАТ | диссертации на шкгюкие ученой тжмн канившт» яедагоплесхих щук Мосш-1999 Работа выполнена на кафедре методики начального обучения Московского государственного открытого педагогического университета Научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор Н.Б .Истомина Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, профессор Г.Л.Луканкин кандидат педагогических наук, доцент Й.В.Шадрина Ведущая организация - Владимирский государственный педагогический университет имЛебедева-Полянского Защита состоится " 0" Ait 2000 г. в 14 часов на заседании диссертационного совета Д113,25.04 в Московском государственном открытом педагогическом университете по адресу: 109004, г.Москва, улИерхняя Радищевская, 16-18 С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке МГОПУ Автореферат разослан jetA^fl^ 1999 г. roc* Ученый секретарь диссертационного совета Д 113.25.04 Т И ЧШ у А.Х.Ин ^7 ^7^ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ Современные тенденции развития школьного образования предполагают наряду с усвоением знаний, умений и навыков овладение основными идеями и методами познания действительности, развитие личности и формирование приемов мышления. <...> В свете этих тенденций изменяет свои приоритеты и математическое образование, которое на современном этапе рассматривается как процесс становления личности человека посредством овладения им основами математических знаний. <...> Активный поиск способов реализации идей развивающего обучения в школьных математических курсах нашел свое выражение в разработке альтернативных и вариативных концепций, различных программ, учебник*», методических пособий как для начальной, так и для основной школы. <...> С одной стороны это характеризует новый этап в развитии <...>
Преемственность_в_изучении_чисел_в_начальной_и_основной_школе.pdf
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕШЫЙ ОТКРЫТЫЙ ШДАГОГЙЧЕСШЙ УНИВЕРСИТЕТ На правах рукописи ВОИТЕЛЕВА ГАЛИНА ВИКТОРОВНА ПРЕЕМСТВЕННССТЪ В ИЗУЧЕНИИ ЧИСЕЛ В НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ Специальсть 13.00.02 - теория и методика обучения математике АВТОРЕФЕРАТ | диссертации на шкгюкие ученой тжмн канившт» яедагоплесхих щук Мосш-1999
Стр.1