На правах рукописи ВОДОЛАД Светлана Николаевна Изучение методов представления информации в курсе информатики на примере гипертекстового представления учебного материала по тригонометрии Специальность 13.00.02 - теория и методика обучения информатике АВТОРЕФЕРАТ диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Моста-2000 Работа выполнена в Курском государственном педагогическом университете. <...> Григорьев Официальные оппоненты: доктор технических наук, профессор В.А. Бубнов, кандидат педагогических наук Ю.А. Середа Ведущая организация - Институт общего среднего образования Российской Академии образования Защита состоится заседании диссертационного 2000 года в « /-3 » часов на совета Д 113.25.04 в Московском государственном открытом педагогическом университете по адресу: 109004, ул. <...> С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке МГОПУ. <...> Происходящие в настоящее время изменения в области образования, направленные на обеспечение развития и саморазвития личности обучаемого, влекут не только появление новых предметов изучения, но и изменение подходов к изучению традиционных дисциплин. <...> В связи с этим особое значение приобретает изучение различных методов представления информации в курсе информатики и их использование при изучении различных учебных предметов. <...> Анализируя методическую и психологическую литературу можно прийти к выводу, что наиболее трудным для школьников и студентов при изучении различных дисциплин является усвоение внутренних связей, лежащих в основе понятий, доказательстве утверждений, а также внутри того или иного учебного материала; выработка эффективных способов хранения их в памяти и воспроизведение. <...> Это привело к созданию гипертекстовой технологии обучения. <...> Именно связи (отношения) вещей представляют главную сторону содержания познания, в том числе и того, которое совершается в процессе обучения. <...> Таким образом, информатика начинает выступать в <...>
Изучение_методов_преподавания_информации_в_курсе_информатики_на_примере_гипертекствого_представления_учебного_материала_по_тригонометрии.pdf
На правах рукописи
ВОДОЛАД Светлана Николаевна
Изучение методов представления информации
в курсе информатики
на примере гипертекстового представления
учебного материала по тригонометрии
Специальность 13.00.02 - теория и методика обучения информатике
АВТОРЕФЕРАТ
диссертация на соискание ученой степени
кандидата педагогических наук
Моста-2000
Стр.1