Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Теоретические и экспериментальные основы технологии обучения студентов изобретательской и инновационной деятельности (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАнисимов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц42
ID296223
Анисимов, Н.М. Теоретические и экспериментальные основы технологии обучения студентов изобретательской и инновационной деятельности / Н.М. Анисимов .— Автореферат дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1998 .— 42 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296223 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи АНИСИМОВ Николай Михайлович ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Специальность 13.00.08-Теория профессионального и методика образования АВТОРЕФЕРА Т диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук Москва - 1998 Работа выполнена на кафедре теории и истории педагогики Липецкого государственного педагогического института ^ Научный консультант: доктор педагогических наук, профессор ВЕЙТМ. <...> Типичными для учителя физики становятся проблежи", связанные с проектированием совместно со школьниками сложных систем, их модернизацией, диагностикой технического состояния. <...> Разработка теоретической модели технологии подготовки будущих учителей к изобретательской и тшовационной деятельности - это сложная многоаспектная проблема. <...> Поэтому, несмотря на выполненные исследования отечественных и зарубежных исследователей в области развития творчества студентов, проблема подготовки будущих учителей к инновационной деятельности в профессиональной сфере является на сегодняшний день не до конца решенной. <...> Совершенствование подготовки, в частности учителя физики, сдерживается недостаточным уровнем разработанности ряда важнейших теоретических и практических вопросов, связанных с проектированием и реализацией технологии обуче 4 ния студентов педагогического вуза изобретательской и инновационной деятельности. <...> Отмеченные недостатки педагошческой теории и практики порождают противоречие, которое определяет направление нашего исследования: с одной стороны, между возросшей потребностью совершенствования качества подготовки учителей физики к изобретательской и инновационной деятельности, а с другой, - недостаточной разработанностью его дидактических основ, ориентированных на опережающую подготовку к педагогической деятельности учителя физики в условиях динамично развивающегося <...>
Теоретические_и_экспериментальные_основы_технологии_обучения_студентов_изобретательской_и_инновационной_деятельности.pdf
На правах рукописи АНИСИМОВ Николай Михайлович ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Специальность 13.00.08-Теория профессионального и методика образования АВТОРЕФЕРА Т диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук Москва - 1998
Стр.1