Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Организационно-педагогические основы инвариантной подготовки преподавателей высшей профессиональной школы (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБусыгина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц44
ID296218
Бусыгина, А.Л. Организационно-педагогические основы инвариантной подготовки преподавателей высшей профессиональной школы / А.Л. Бусыгина .— Автореферат дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2000 .— 44 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296218 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи БУСЫГИНА АЛЛА ЛЬВОВНА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВАРИАНТНОЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 13.00.08-ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание учёной степени доктора педагогических наук 4 ТОЛЬЯТТИ 2000 I'aGoia выполнена в Самарском государственном педагогическом университете Официальные оппоненты: доктор психологических наук, профессор Акопов Г. В. доктор педагогических наук, профессор Кустов Ю. А. доктор технических наук, профессор Мкхелькевнч В. Н. <...> Главной характеристикой этого своеобразного двойного, локально-глобального, порога является переход человечества из одной эры развития цивилизации - технократической, в новую эру, которую условно можно назвать эрой становления ноосферы. <...> Но в условиях становления ноосферы знания в их традиционном понимании как главная цель учебного процесса утрачивают свой смысл. <...> Для этого необходимы новые знания о человеке, об окружающей среде, новые технологии, новые нормы поведения. <...> Поскольку цели образования сегодня сводятся минимум к 3 постулатам; 1)«образованию» личности, ее" нравственному воспитанию; 2)«обучению» мышлению, владению методологией системного подхода; 3)подготовке специалиста, профессионала, - это обязывает преподавателей высшей школы к полифункциональной и 4 . во многом инвариантной подготовке, поскольку сформулированные цели являются общими для всего преподавательского корпуса страны. <...> Современная традиционная подготовка преподавателей вузов не отвечает сформулированным выше императивам, потому, во-первых, что порядок подготовки преподавателей «к профессорскому званию», установленный Уставом высшей школы 1863 года, т. е ещё 136 лет тому назад (!), в принципе остался без изменений, и, потому, во-вторых, что нашей цивилизацией выработан приоритет науки перед другими видами деятельности. <...> Учёный по типу личности должен быть преимущественно <...>
Организационно-педагогические_основы_инвариантной_подготовки_преподавателей_высшей_профессиональной_школы.pdf
На правах рукописи БУСЫГИНА АЛЛА ЛЬВОВНА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВАРИАНТНОЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 13.00.08-ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание учёной степени доктора педагогических наук 4 ТОЛЬЯТТИ 2000
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.