Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Педагогика физической культуры и спорта (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЯмалетдинова Г. А.
АвторыУрал. федер. ун-т
ИздательствоИздательство Уральского университета
Страниц247
ID292919
АннотацияВ учебном пособии раскрывается сущность и специфика педагогических категорий обучения, воспитания, образования, показаны теоретические основы системы самоуправления учебно-познавательной деятельностью студентов университетов в сфере физической культуры и спорта.
Кем рекомендованоМетодическим советом УрФУ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 49.03.01. «Физическая культура»
Кому рекомендованоАдресовано студентам институтов, факультетов физического воспитания педагогических вузов и университетов, а также аспирантам, преподавателям, тренерам, слушателям курсов повышения квалификации в сфере физической культуры.
ISBN978-5-7996-1183-5
УДК37:796
ББК74:75я73-1
Ямалетдинова, Г.А. Педагогика физической культуры и спорта : курс лекций: [учеб. пособие] / Урал. федер. ун-т; Г.А. Ямалетдинова .— Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2014 .— 247 с. — ISBN 978-5-7996-1183-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/292919 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г. А. ЯМАЛЕТДИНОВА ПЕДАГОГИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Учебное пособие МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ Б. Н. <...> Ямалетдинова ПЕДАГОГИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Курс лекций Рекомендовано методическим советом УрФУ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 49.03.01. <...> «Физическая культура» Екатеринбург Издательство Уральского университета 2014 ББК Ч448.055я73-1 Я 542 Научный редактор И. В. Еркомайшвили Рецензенты: Ф. Т. Хаматнуров, доктор педагогических наук, профессор (Российский государственный профессионально-педагогический университет); В. С. Макеева, доктор педагогических наук, профессор (Государственный университет — учебно-научно-производственный комплекс, г. Орел) Ямалетдинова, Г. А. <...> Я 542 Педагогика физической культуры и спорта : курс лекций : [учеб. пособие] / Г. А. Ямалетдинова ; М-во образования и науки Рос. <...> ISBN 978-5-7996-1183-5 В учебном пособии раскрывается сущность и специфика педагогических категорий обучения, воспитания, образования, показаны теоретические основы системы самоуправления учебно-познавательной деятельностью студентов университетов в сфере физической культуры и спорта. <...> Методы и средства педагогической деятельности спортивного педагога . <...> Педагогическое творчество, факторы продуктивной педагогической деятельности в сфере физической культуры и спорта . <...> Самоуправление учебно-познавательной деятельностью сту дентов в сфере физической культуры: теория и технологии . <...> В учебном пособии изложено содержание лекций, раскрывающих проблемы современной педагогики физической культуры и спорта и дающих представление о необходимости подготовки профессиональных компетентных специалистов, которые будут способны на основе поэтапно сформированных процессов самоуправления (самопознания, самоопределения, самоорганизации, саморегуляции <...>
Педагогика_физической_культуры_и_спорта.pdf
ББК Ч448.055я73-1 Я 542 Научный редактор И. В. Еркомайшвили Рецензенты: Ф. Т. Хаматнуров, доктор педагогических наук, профессор (Российский государственный профессионально-педагогический университет); В. С. Макеева, доктор педагогических наук, профессор (Государственный университет — учебно-научно-производственный комплекс, г. Орел) Ямалетдинова, Г. А. Я 542 Педагогика физической культуры и спорта : курс лекций : [учеб. пособие] / Г. А. Ямалетдинова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. — 244 с. ISBN 978-5-7996-1183-5 В учебном пособии раскрывается сущность и специфика педагогических категорий обучения, воспитания, образования, показаны теоретические основы системы самоуправления учебно-познавательной деятельностью студентов университетов в сфере физической культуры и спорта. Адресовано студентам институтов, факультетов физического воспитания педагогических вузов и университетов, а также аспирантам, преподавателям, тренерам, слушателям курсов повышения квалификации в сфере физической культуры. ББК Ч448.055я73-1 ISBN 978-5-7996-1183-5 © Уральский федеральный университет, 2014 © Ямалетдинова Г. А., 2014
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение ....................................................................................................................4 Лекция 1. Педагогика как наука и практика ............................................................6 Лекция 2. Сущность образования как педагогической категории .......................13 Лекция 3. Теория обучающей деятельности как дидактическая основа ............25 Лекция 4. Профессионально-педагогическая деятельность спортивного педагога .............................................................................60 Лекция 5. Методы и средства педагогической деятельности спортивного педагога .............................................................................77 Лекция 6. Формы организации педагогического процесса ..................................87 Лекция 7. Система воспитательной деятельности спортивного педагога ........102 Лекция 8. Педагогическое мастерство спортивного педагога ........................... 116 Лекция 9. Педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта ............................................................138 Лекция 10. Педагогические инновации в сфере физической культуры и спорта ............................................................168 Лекция 11. Диагностика готовности специалиста в области физической культуры и спорта ..........................................181 Лекция 12. Педагогическое творчество, факторы продуктивной педагогической деятельности в сфере физической культуры и спорта ..............................................188 Лекция 13. Самоуправление учебно-познавательной деятельностью сту дентов в сфере физической культуры: теория и технологии ......208 Примерный перечень контрольных вопросов для подготовки к экзамену ........225 Глоссарий ..................................................................................................................228 Список использованной литературы ......................................................................237 Список рекомендуемой литературы .......................................................................241
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.