Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 538741)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы (200,00 руб.)

0   0
Первый авторШарков Ф. И.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц272
ID286975
АннотацияВ книге сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия «гудвилл» в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла.
Кем рекомендованоУМС по связям с общественностью УМО вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений при МГИМО (У) МИД России в качестве учебного пособия
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Социология», аспирантов и преподавателей вузов.
ISBN978-5-394-02075-9
УДК659
ББК76.0
Шарков, Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Ф.И. Шарков .— 3-е изд. — М. : ИТК "Дашков и К", 2015 .— 272 с. : ил. — ISBN 978-5-394-02075-9 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/286975

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ф. И. Шарков Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы Учебное пособие 3-е издание Рекомендовано УМС по связям с общественностью УМО вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений при МГИМО (У) МИД России в качестве учебного пособия Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» Альтехсофт «Издательство Шаркова» Москва 2015 1 УДК 659 ББК 76.0 Ш26 Рецензенты: В. М. Шепель — доктор философских наук, профессор; В. А. Евстафьев — доктор филологических наук, профессор. <...> Брендинг как средство создания нематериального актива . <...> Репутационный менеджмент как средство возвышения гудвилла . <...> Возможно, в каком-то конкретном случае главную роль сыграли репутационные характеристики, но это вовсе не означает, что другие константы не присутствовали в процессе формирования капитала гудвилла. <...> Гудвилл — добрая воля Понятие “гудвилл” появилось в конце 90-х гг. <...> Отрицательный неосязаемый актив представляет собой разницу между продажной и балансовой стоимостью предприятия”2. <...> Гудвилл — престиж, деловая репутация, контакты, клиенты и кадры компании, ее актив, который может быть оценен и за1 Энциклопедия предпринимателя / С. М. Синельников и др. <...> Гудвилл — неосязаемый основной капитал, активы как разность между ценой предприятия в целом и ценой реального основного капитала. <...> Отрицательный неосязаемый актив представляет собой разницу между продажной и балансовой стоимостью предприятия2. <...> Отрицательный неосязаемый актив представляет собой разницу между продажной и балансовой стоимостью предприятия”3. <...> Когда покупная стоимость имущественного комплекса меньше стоимости всех его активов, в текущих ценах появляется отрицательный гудвилл. <...> Третья группа — это нематериальные активы, отделимые от предприятия, такие как фабричные марки, фирменные знаки, торговые марки, авторские права, патенты и т. д. <...> Роль гудвилла в стоимости компании С точки зрения влияния гудвилла на стоимость <...>
Константы_гудвилла_стиль,_паблисити,_репутация,_имидж_и_бренд_фирмы_Учебное_пособие,_3-е_изд..pdf
УДК 659 ББК 76.0 Ш26 Рецензенты: В. М. Шепель — доктор философских наук, профессор; В. А. Евстафьев — доктор филологических наук, профессор. Шарков Ф. И. Ш26 Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 3-е изд. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 270 с. ISBN 978-5-394-02075-9 В книге сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия “гудвилл” в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки “Реклама и связи с общественностью”, “Журналистика”, “Социология”, аспирантов и преподавателей вузов. Санитарноэпидемиологическое заключение № 77.99.60.953.Д.007399.06.09 от 26.06.2009 г. Подписано в печать 20.06.2014. Формат 60×84 1/16. Печать офсетная. Бумага офсетная № 1. Печ. л. 17. Тираж 500 экз. Издательскоторговая корпорация “Дашков и К°” 129347, Москва, Ярославское шоссе, д. 142, к. 732. Для писем: 129347, Москва, п/о И347 Тел./факс: 8(499) 1820158, 1821179, 1839301. Email: sales@dashkov.ru — отдел продаж; office@dashkov.ru — офис; http://www.dashkov.ru Отпечатано в ГУП Академиздатцентр «Наука» РАН, ОП Производственно-издательский комбинат «ВИНИТИ»-«Наука», 140014, Московская обл., г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 403. Тел./факс: 554-21-86, 554-25-97, 974-69-76. ISBN 978-5-394-02075-9 © Шарков Ф. И., 2008 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2008 2
Стр.2
Оглавление ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Глава 1. Гудвилл: понятие, сущность, оценка стоимости. . . . . . . . . . . . . 7 1.1. Гудвилл — добрая воля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 1.2. Оценка стоимости гудвилла и защита бренда. . . . . . . . . . . . . . . . 18 1.3. Защита бренда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Глава 2. Фирменный стиль в системе гудвилла. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 2.1. Содержание фирменного стиля. Его разработка и продвижение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 2.2. Практическая разработка фирменного стиля компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Глава 3. Паблисити как известность фирмы и ее бренда . . . . . . . . . . . 94 3.1. Бренд как разновидность системного гудвилла. . . . . . . . . . . . . . 94 3.2. Брендинг как средство создания нематериального актива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 3.3. Технология создания позитивного бренда, увеличивающего стоимость организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 Глава 4. Репутационный менеджмент как средство возвышения гудвилла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 4.1. Репутация, социальная ответственность, репутационные стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 4.2. Формирование концепции репутационного менеджмента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 4.3. Исследование репутации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 3
Стр.3
Глава 5. Корпоративный имидж как константа гудвилла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 5.1. Корпоративный имидж как ценность организации. . . . . . . . . 214 5.2. Моделирование позитивного корпоративного имиджа . . . . 243 Краткий словарь-справочник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249 Вместо заключения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически