Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Журналистский ежегодник

Журналистский ежегодник №3 2014

0   0
Страниц132
ID285125
Аннотация Факультет журналистики Национального исследовательского Томского государственного университета приглашает принять участие в научном издании «Журналистский ежегодник». Это некоммерческий проект, ориентированный на преподавателей и исследователей журналистики, молодых ученых, журналистов-практиков. Целью Ежегодника является объединение научных сил исследователей журналистики, разработка новых направлений, обобщение накопленного опыта журналистской практики, расширение и углублений знаний о журналистике в контексте общероссийской и мировой исследовательской парадигмы. Он рассчитан на апробацию в нем результатов научных проектов, диссертационных работ, разрабатываемых новых концепций и гипотез. В издании приветствуется междисциплинарный и практико-ориентированный подход к исследованиям.
Журналистский ежегодник .— Томск : Национальный исследовательский Томский государственный университет .— 2014 .— №3 .— 132 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/285125 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Я буду успешным, если не буду сидеть в районной газете, за мизерную зарплату описывая жизнедеятельность белок в Академе»: представления о собственной успешности студентовпервокурсников регионального вуза в контексте системы мотивов профессиональной деятельности // Журналистский ежегодник. <...> Информационная война и социальная ответственность журналистов // Журналистский ежегодник. <...> К вопросу возможности выражения авторской позиции журналиста как слагаемого профессиональной журналистской культуры в условиях становления системы новых медиа // Журналистский ежегодник. <...> Проблема русской дипломатии в теории истории В.Я. Данилевского // Журналистский ежегодник. <...> Реклама в СМИ как элемент энтропии // Журналистский ежегодник. <...> Профессиональные ценности журналистики в сфере политической коммуникации // Журналистский ежегодник. <...> Ценностный аспект телевизионной критики в «Новой газете» // Журналистский ежегодник. <...> Медиаобраз украинских военнослужащих в журнале «Русский репортер»: в «пограничной ситуации» морального выбора // Журналистский ежегодник. <...> Создание и распространение контента: этические регуляторы в цифровом медиапространстве // Журналистский ежегодник. <...> Факторы отражения социального времени в телевизионном пространстве // Журналистский ежегодник. <...> Региональное ТВ и сласть: к вопросу о status quo накануне «цифровой эры» // Журналистский ежегодник. <...> ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН СМИ, ФОТОГРАФИЯ И ВИЗУАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА 104–108 Вершинин В. А. , Мясников И. Ю. <...> Специфика спортивного комментария олимпийских видов спорта на ТВ // Журналистский ежегодник. <...> Рубрика «Маленький фельетон» в газете «Сибирская жизнь»: от литературы к журналистике (1904 год) // Журналистский ежегодник. <...> Профессиональные ценности журналистики УДК 070:82-92 В.Е. Беленко Новосибирский государственный университет «Я БУДУ УСПЕШНЫМ, ЕСЛИ НЕ БУДУ СИДЕТЬ В РАЙОННОЙ ГАЗЕТЕ, ЗА МИЗЕРНУЮ ЗАРПЛАТУ ОПИСЫВАЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЕЛОК В АКАДЕМЕ»: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ <...>
_Журналистский_ежегодник_№1_2014.pdf
Журналистский ежегодник. 2014. № 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ ЖУРНАЛИСТИКИ 7–10 Беленко В. Е. «Я буду успешным, если не буду сидеть в районной газете, за мизерную зарплату описывая жизнедеятельность белок в Академе»: представления о собственной успешности студентовпервокурсников регионального вуза в контексте системы мотивов профессиональной деятельности // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 7–10. 11–13 Блинова Э. В. Социальная ответственность регионального ТВ // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 11–13. 14–16 Дементьева К. В. Информационная война и социальная ответственность журналистов // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 14–16. 17–20 Ершов Ю. М. Межэтнические отношения в информационной повестке российских телеканалов // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 17–20. 21–23 Михайлова Д. Р. К вопросу возможности выражения авторской позиции журналиста как слагаемого профессиональной журналистской культуры в условиях становления системы новых медиа // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 21–23. 24–26 Северская О. И. Система ценностей в зеркале русской прессы 2000-х // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 24–26. 27–33 Смолярова А. С. Творческие и когнитивные ограничения в реализации принципа объективности в журналистике // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 27–33. РОССИЙСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: ОПЫТ ПРОШЛОГО 34–37 Войтик Е. А. Спортивная тема в российской прессе в начале XIX в.: принципы формирования информационного контекста // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 34–37. 38–41
Стр.1
Жилякова Н. В. Обсуждение профессиональных ценностей журналиста в переписке Ф.В. Волховского и В.г. Короленко // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 38–41. 42–47 Криницкая Г. С. Проблема русской дипломатии в теории истории В.Я. Данилевского // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 42–47. 48–51 Семенова А. Л. Из истории частных газет Новгорода: «Новгородская неделя» (1906) // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 48–51. ЖУРНАЛИСТИКА СЕГОДНЯ: ТЕМАТИКА, ПРОБЛЕМАТИКА, ЖАНРОВЫЕ ПРОЦЕССЫ 52–55 Губский В. В. Реклама в СМИ как элемент энтропии // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 52– 55. 56–58 Кручевская Г. В. Профессиональные ценности журналистики в сфере политической коммуникации // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 56–58. 59–65 Литке М. В. Научно-популярные и научно-познавательные журнала: проблема типологической классификации // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 59–65. 66–69 Соколова Е. А. Журналы в медийном пространстве Шадринска 2000-х гг // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 66–69. 70–77 Титова В. Н. Шаблонные подходы и потенциал нешаблонности в издании ювенильных газет // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 70–77. 78–80 Черепова Т. Н. Ценностный аспект телевизионной критики в «Новой газете» // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 78–80. 81–84 Чутчева А. В. Медиаобраз украинских военнослужащих в журнале «Русский репортер»: в «пограничной ситуации» морального выбора // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 81–84. 85–88
Стр.2
Шостак Г. И. Стратегия использования личных имен и названий социальных групп в заголовках британской прессы // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 85–88. ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИО В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ 89–91 Афанасьева Е. А. Создание и распространение контента: этические регуляторы в цифровом медиапространстве // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 89–91. 92–96 Байдина В. С. Факторы отражения социального времени в телевизионном пространстве // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 92–96. 97–98 Халина Е. В. Интернет-вещание православной культуры в Томске // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 97–98. 99–103 Ярославцева А. Е. Региональное ТВ и сласть: к вопросу о status quo накануне «цифровой эры» // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 99–103. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН СМИ, ФОТОГРАФИЯ И ВИЗУАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА 104–108 Вершинин В. А. , Мясников И. Ю. Экспериментальный студенческий айпад-журнал как образовательный инструмент // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 104–108. 109–110 Захаров С. В. Портрет современника в фотоиллюстрировании местного периодического издания: количественные методы изучения // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 109–110. 111–115 Тихонова Е. М. Визуальные медиаобразы городского будущего на страницах местного издания // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 111–115. МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ 116–118 Выгон Л. С. Образование и просвещение в условиях формирования свободы слова в творчестве Н.И. Новикова: к постановке проблемы // Журналистский ежегодник. 2014. № 3. C. 116–118. 119–120
Стр.3