Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Образовательный стандарт: теоретические и концептуальные основы (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБайденко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц40
ID282966
Байденко, В.И. Образовательный стандарт: теоретические и концептуальные основы / В.И. Байденко .— (Опыт систем. исслед.):Автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01. — Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 40 с. — URL: https://rucont.ru/efd/282966 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи i БАЙДЕНКО Валентин Иванович ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОСНОВЫ (Опыт системного исследования) КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ Специальность 13.00.01 — общая педагогика Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Москва — 1999 Работа выполнена в Исследовательском центре проблем качества подготовки специалистов в секторе гуманизации образования. <...> Государственный образовательный стандарт выступает в Российской Федерации с 1992 года как законодательная, а с 1993 года как конституционная норма, призванная гарантировать со стороны государства право граждан на качественное образование. <...> Образовательный стандарт можно рассматривать с точки зрения его основных идей и понятий (Беспалько В.П.), аксиологии образования (Зинченко В.П., Никандров Н.Д.), методологического анализа научного обоснования обучения (Краевский В.В.) формирования гуманитарной культуры специалиста (Сластенин В.А.), теоретических основ содержания общего среднего образования (Леднев B.C., Лернер А.Я.), восстановления целостного характера образовательного процесса в единстве воспитания и обучения (Зимняя И.А., Лихачев Б.Т., Леонтьев А.А., Мухина B.C.), структурносодержательных характеристик образования (Дик Ю.И., Леднев B.C., Шишов C.E.J, общепедагогических аспектов теоретических основ проектирования стандартов (Соколов В.М.), научно-педагогических основ формирования стандартов профессионального образования (Беляева А.П., Варданян Ю.В., Карпов В.В., Кузьмина Н.В., Лейбович А.Н., Мухаметзянова Г.В., Новиков A.M., Семушина Л.Г., Смирнов И.П. и др.), философии образования и формирования образовательной политики (Шадриков В.Д.), общеметодологических подходов к стандартизации в образовании (Субетто А.И.), правового обеспечения (Буслов Е.В., Кудрявцев Ю.А., Смолин О.Н., Шкатулла В.И.) <...> В настоящее время в России известны подходы к стандартизации в образовании таких зарубежных исследователей, как Батюшко В.И <...>
Образовательный_стандарт_теоретические_и_концептуальные_основы.pdf
На правах рукописи i БАЙДЕНКО Валентин Иванович ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОСНОВЫ (Опыт системного исследования) КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ Специальность 13.00.01 — общая педагогика Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Москва — 1999
Стр.1