Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Оценка фонового уровня знаний как способ диагностики результатов усвоения учебного предмета (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАртищева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID282962
Артищева, Е.К. Оценка фонового уровня знаний как способ диагностики результатов усвоения учебного предмета / Е.К. Артищева .— Автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1997 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/282962 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи Артищева Елена Константиновна ОЦЕНКА ФОНОВОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ КАК СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 13.00.01 - Общая педагогика АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Калининград - 1997 Работа выполнена в Калининградском государственном техническом университете комитета Российской Федерации по рыболовству Научные руководители: кандидат физико-математических наук, доиелт Гриценко П.Л. кандидат педагогических наук, доцент Ьрызгаловп С.И. <...> К. кандидат педагогических наук, доцент Абрамова Л.Г. Ведущая организация — Самарский государственный педагогический университет Защита состоится на заседании диссертационного совета К 064.34.05 по защите диссертации на соискание ученой степени кандидата наук по специальности 13.00.0] - Общая педагогика при Калининградском государственном университете и помещении педагогического факультета по адресу: 236000, г. Калининград, ул. <...> 14 С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Калининградского государственного университета (г. Калининград, ул. <...> Открываются лицейские, гимназические и профильные классы, привлекающие способных учащихся, но не всегда обеспечивающие обещанный уровень знаний. <...> В этих условиях особую важность приобретает вопрос о диагностике результатов усвоения учебных предметов. <...> . Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью ответа на вопросы, поставленные быстрыми и значительными переменами состояния объективной учебной среды. <...> Кроме того, в педагогике сложилось представление о необходимости объективно оценивать результаты усвоения учебного предмета групповым субъектом. <...> Вместе с тем, решение этой задачи на практике сводится лишь к методам индивидуального контроля знаний, умений и навыков. <...> Из необходимости преодоления указанного противоречия вытекает проблема исследования, а именно, проблема разработки диагностики результатов усвоения <...>
Оценка_фонового_уровня_знаний_как_способ_диагностики_результатов_усвоения_учебного_предмета.pdf
На правах рукописи Артищева Елена Константиновна ОЦЕНКА ФОНОВОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ КАК СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 13.00.01 - Общая педагогика АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Калининград - 1997
Стр.1