ДИСКУССИЯ
Принимаем письма:
127137, Москва, а/я 33
reporter@expert.ru
Читаем комментарии:
www.rusrep.ru
www.vkontakte.ru
www.facebook.com
РР
№9
ПРОФИЛАКТИКА
02/04–
15/04
2015
«Долг и бунт»
«РР» №13 Владимир Емельяненко
ОТКРОВЕННЫЕ
БАНДИТЫ
В России решили заменить политику
роста доходов населения
массовым кредитованием. Чисто
американская практика. Непонятно
только, где наша духовность,
соборность, если в стране
одни с радостью наживаются
на других? Не только в России есть
ростовщики, но Россия громче
всех кричит о своей духовности.
По большому счету еще десять лет
назад было понятно, чем все
закончится, когда банки начали
проводить агрессивную рекламную
политику, но умалчивали
о реальных условиях. Государство
эту политику стимулировало.
С одной стороны, можно не заниматься
политикой доходов, а с другой
заемщик — это раб. Добавьте
к этому микрофинансовые организации.
Откровенные бандиты.
Пользуются безвыходным положением
заемщиков. В суды не идут,
организуют травлю. Государство
молчит. А за идею МФО Нобелевку
дали. Во что ее превратили
в России местные бандиты?
В полную противоположность.
Поэтому, либо социальное
государство, либо бунт.
Артем Шевелев
2
РР 11–25 ИЮНЬ 2015
БУНТА
Все же американская практика —
рост доходов населения за счет его
кредитования. И, будем беспристрастны,
не во всем, со сбоями,
но в США, богатой стране, эта
стратегия работает. В России,
и не только, уже на страте она
дала сбой. И, как вы хлестко заметили,
в том числе из-за алчности
новых ростовщиков. Однако
не стоит их сиюминутный хватательный
рефлекс принимать
за стратегию. Он потому и процветает,
что у государства со стратегией
кредитования проблемы,
о чем и предупреждает кризис
долгов. Попытка снять американскую
кальку кредитования
населения как способа создания
лояльного среднего класса не работает.
Другой стратегии нет. Есть
мучительные поиски ее модели.
И не только в России: исламский
банкинг, отказ от фьючерсных
сделок в части стран Латинской
Америки, к которым присматривается
Россия. А пока власть
заняла тактику выжидания. Проект
закона о переводе валютных
долгов в рублевые провален Госдумой.
Принятие нового закона,
обязывающего банки работать
по прозрачным правилам, постоянно
переносится. Его суть:
урезание всесилия прав банков,
но долги все равно отдавать придется
без субсидий со стороны
государства. То есть к социальной
модели кредитования государство
относится как к социальному
инфантилизму, отбивающему
инициативность. Ставка
сделана на рост зарплат.
Владимир Емельяненко
«Улыбка волка»
«РР» №13 Дмитрий Беляков
Не буду сейчас цепляться к противоречивым
страницам в биографии
этого врача, но думаю он
великий человек. Врач с большой
РР
№3
28.01–
04.02
2010
РР
РР
№3
28.01–
04.02
2010
РР
№3
28.01–
04.02
2010
РР
№3
28.01–
04.02
2010
№14
11/06–
25/06
2015
5 номеров
2 месяца
3 дня
ИСТОРИЯ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ
Череповецкий
фильм
буквы. Про таких надо снимать
фильмы. Я серьезно. Если у кого-то
в редакции журнала есть знакомые
режиссеры, а они скорее всего
есть, предложите им снять фильм
про Хасана. Именно про него,
а не про войну. Этакий рассказ
от первого лица. В общем, большое
спасибо за такой материал.
И вообще я заметил что самые
откровенные и философские материалы
у вас получаются с врачами
и учителями. Еще раз спасибо.
Paolo Bucci
«Наш Бродский»
«РР» №13 Виталий Лейбин
Бродский это действительно
наше все. И дело не только в поэзии.
Никто так настойчиво
не проводил в своих стихах
ту простую мысль, что человек
должен оставаться человеком.
Катя Иванова
«Назад к человеку»
«РР» №13 Василий Корецкий
«и главным мерилом «хорошего»
и «плохого» кино снова становится
человек: зритель, герой, его впечатления,
проблемы, проклятия,
его величие и ничтожность» ))))
Не увлеклись словоблудием, автор?
А раньше человек не был мерилом?
Хотя бы тот же пресловутый
зритель, без доверчивого инте_
реса которого все «великое» типа
кино в миг бы развалилось…
(Кто будет продюсировать пленку,
которую посмотрят лишь «академики»
голливудской «академии»,
выдающие оскары?)
Наталья Бельская
В репортаже «Череповец Forever»
«РР» рассказывал о съемках
фильма «Заклятие Велеса». Режиссер,
Сергей Задорин, потратил
на него все свои сбережения и заразил
киноманией сто пятьдесят
человек. В фильме играли не актеры,
а простые череповчане, реквизитом
помогали армия и милиция,
кормили съемочную площадку
местные бизнесмены. Режиссер
послал свой фильм на Каннский
фестиваль, но получил отказ.
Он надеется на другие фестивали
и всероссийский прокат.
— Меня после вашей статьи тут
чуть не сожрали. Из Питера писали,
что классно, из Москвы звонили,
хвалили. Из Вологодской думы звонили:
«Ты что там рассказываешь?
Ты про фильм говори, а про город
не надо!» Одни скандалы.
Международный кинофестиваль
VOICES пройдет в июле в Вологде,
область выделила на него шесть
миллионов рублей, город — пять.
Мою заявку даже смотреть
не стали. Это все равно как череповецкую
команду не взяли бы
на чемпионат по хоккею. Общественность,
все партии хотят вступиться
за нас. И коммунисты,
и «Справедливая Россия». Сегодня
уже мне позвонили из VOICES:
«Прекратите скандал, мы готовы
ваш фильм показать». Говорят,
возьмут в ночной внеконкурсный
показ. На таких условиях мы не согласны.
Зачем нам это надо все!
В Москве готово прокатное удостоверение.
Будем показывать
в Вологде, Череповце, Архангельске.
НТВ меня снимали, и на ОТР
я был в прямом эфире, и сейчас,
как получим документ, будем еще
серьезнее пиариться.
Ольга Тимофеева
Стр.4