Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инженерный журнал: наука и инновации  / №11 2014

Построение интерактивной обучающей модели метода решения нормальной однородной системы дифференциальных уравнений n-го порядка (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТитов
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц11
ID279853
АннотацияСтатья посвящена разработке компьютерных технологий в образовании. В связи с этим важным является преобразование известных методов решения задач к виду, удобному для написания учебных программ в одной из систем компьютерной математики, например MathCAD или Maple. Такая постановка процесса обучения может считаться замкнутой на конечную цель ? получение всего спектра знаний: от теории до практического результата. Электронный ресурс по этой теме www.bmstu.ru/ps/~kvtitov позволяет получать многовариантные решения в интерактивном режиме, что делает статью мобильной и оригинальной в части использования информационных и телекоммуникационных технологий в интернет-пространстве. Решение задачи сопровождается графической иллюстрацией c анимацией. Исходные данные в интерактивном режиме можно изменять и вновь получать решения и, таким образом, вести экспериментальные исследования.
УДКУДК 539.3:519.62
Титов, К.В. Построение интерактивной обучающей модели метода решения нормальной однородной системы дифференциальных уравнений n-го порядка / К.В. Титов // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2014 .— №11 .— URL: https://rucont.ru/efd/279853 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 539.3:519.62 Построение интерактивной обучающей модели метода решения нормальной однородной системы дифференциальных уравнений n-го порядка © К.В. Титов, М.В. Будилович, И.В. Дубограй МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана, Москва, 105005, Россия Статья посвящена разработке компьютерных технологий в образовании. <...> В связи с этим важным является преобразование известных методов решения задач к виду, удобному для написания учебных программ в одной из систем компьютерной математики, например MathCAD или Maple. <...> Такая постановка процесса обучения может считаться замкнутой на конечную цель получение всего спектра знаний: от теории до практического результата. <...> Электронный ресурс по этой теме www.bmstu.ru/ps/~kvtitov позволяет получать многовариантные решения в интерактивном режиме, что делает статью мобильной и оригинальной в части использования информационных и телекоммуникационных технологий в интернетпространстве. <...> Решение задачи сопровождается графической иллюстрацией c анимацией. <...> Исходные данные в интерактивном режиме можно изменять и вновь получать решения и, таким образом, вести экспериментальные исследования. <...> В статье рассматриваются метод решения однородной системы дифференциальных уравнений n-го порядка с постоянными коэффициентами, записанной в нормальной форме, и построение интерактивной обучающей модели, которая наилучшим образом показывает, как работает математический аппарат. <...> При этом подчеркивается высокий «интеллект» систем символьной математики, объединенных хорошими средствами математического численного моделирования и возможностями графической визуализации решений. <...> Все это способствует повышению фундаментальности математического образования и отвечает современным европейским стандартам. <...> Общее решение системы (1) будет определяться как линейная комбинация частных решений, образующих фундаментальную систему решений. <...> Если же решение системы дифференциальных уравнений (СДУ) искать в виде ряда <...>