Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инженерный журнал: наука и инновации  / №11 2014

Оптимизация параметров несущей системы амфибийного транспортного средства на воздушной подушке (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНаумов
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц11
ID279846
АннотацияПриведены результаты статических и буксировочных испытаний в опытовом бассейне НИМК ЦАГИ на твердой и водной поверхностях динамически подобной модели амфибийного транспортного средства на воздушной подушке (ТСВП). Получены птимальные параметры формы гибкого ограждения, значения потребного расхода воздуха на создание воздушной подушки (ВП) и диапазона центровки, при которых обеспечивается приемлемая остойчивость ТСВП на твердой и водной поверхностях по крену и тангажу (дифференту) в процессе движения с углами рыскания (дрейфа) до 30°, минимизированы расход воздуха и гидродинамическое сопротивление ТСВП на крейсерской скорости и скорости горба сопротивления с сохранением стойчивости формы гибкого ограждения к подл?му и затягиванию при движении по водной поверхности. Решена задача обеспечения остойчивости ТСВП по крену и тангажу без применения продольного и поперечного секционирования зоны ВП с омощью гибких ограждений, располагаемых на днище ТСВП во внутренней области ВП.
УДКУДК 629. 735
Наумов, В.Н. Оптимизация параметров несущей системы амфибийного транспортного средства на воздушной подушке / В.Н. Наумов // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2014 .— №11 .— URL: https://rucont.ru/efd/279846 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

735 Оптимизация параметров несущей системы амфибийного транспортного средства на воздушной подушке © В. <...> Н.Э. Баумана, Москва, 105005, Россия 2ФГУП «ЦАГИ», НИМК ЦАГИ, Москва, 105005, Россия 3ЦКБ «Нептун», Санкт-Петербург, 198096, Россия Приведены результаты статических и буксировочных испытаний в опытовом бассейне НИМК ЦАГИ на твердой и водной поверхностях динамически подобной модели амфибийного транспортного средства на воздушной подушке (ТСВП). <...> Получены оптимальные параметры формы гибкого ограждения, значения потребного расхода воздуха на создание воздушной подушки (ВП) и диапазона центровки, при которых обеспечивается приемлемая остойчивость ТСВП на твердой и водной поверхностях по крену и тангажу (дифференту) в процессе движения с углами рыскания (дрейфа) до 30°, минимизированы расход воздуха и гидродинамическое сопротивление ТСВП на крейсерской скорости и скорости горба сопротивления с сохранением устойчивости формы гибкого ограждения к подлуму и затягиванию при движении по водной поверхности. <...> Решена задача обеспечения остойчивости ТСВП по крену и тангажу без применения продольного и поперечного секционирования зоны ВП с помощью гибких ограждений, располагаемых на днище ТСВП во внутренней области ВП. <...> Статическим и буксировочным испытаниям в опытовом бассейне НИМК ЦАГИ на твердой и водной (гладкой и взволнованной) поверхностях была подвергнута динамически подобная модель амфибийного транспортного средства на воздушной подушке (ТСВП) массой 5,5 т с воздушной подушкой (ВП), имеющей длину и ширину по нижним кромкам гибкого ограждения соответственно п =9,4 L R= п 2. <...> Носовая часть ТСВП в плане по нижним кромкам гибкого ограждения выполнена по радиусу Расчетный расход воздуха двух вентим3/с. <...> Модель ТСВП выполl,l — характерные размеры натурно объекта и модели ТСВП). <...> Подобие модели натурному объекту обеспечивалось выполнением критерия Фруда п m= 3 , мн ха вентиляторов на создание ВП Q=Q А . <...> Буксировка <...>