Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы высшего музыкального образования  / №3 (33) 2014

ФУНКЦИЯ ТРАДИЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В НОВОЙ КИТАЙСКОЙ МУЗЫКЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДай Юй,
Страниц2
ID278946
АннотацияФункция традиционного инструментария в музыкальной культуре Китая интересна и многогранна. В статье представлена краткая история раз- вития некоторых инструментов и обосновано возобновление интереса к ним в Новой музыке (период последних тридцати лет).
Дай Юй,. ФУНКЦИЯ ТРАДИЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В НОВОЙ КИТАЙСКОЙ МУЗЫКЕ / Дай Юй, // Актуальные проблемы высшего музыкального образования .— 2014 .— №3 (33) .— URL: https://rucont.ru/efd/278946 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ © Дай Юй, 2014 ФУНКЦИЯ ТРАДИЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В НОВОЙ КИТАЙСКОЙ МУЗЫКЕ Функция традиционного инструментария в музыкальной культуре Китая интересна и многогранна. <...> В статье представлена краткая история развития некоторых инструментов и обосновано возобновление интереса к ним в Новой музыке (период последних тридцати лет). <...> Ключевые слова: китайские традиционные музыкальные инструменты, Новая музыка При изучении традиционного инструментария в музыкальной культуре Китая перед исследователем открывается интересная и многогранная картина. <...> Обратимся к краткой истории развития некоторых инструментов и возрождению интереса к ним в Новой музыке в последние десятилетия. <...> Китайские традиционные народные инструменты — важный компонент этнической музыки. <...> Инструментальные формы исполнительства развивались от «флейты кости» эпохи Неолита (8 тысяч лет до нашей эры) до электроакустических народных инструментов XXI века. <...> В этом процессе некоторые инструменты исчезали, а иные — за счет улучшения — существуют и сегодня. <...> Развитие национального инструментария Китая делится на четыре этапа: Первобытное общество — Шан: период появления ударных и духовых. <...> Щипковые инструменты находятся на начальной стадии разработки. <...> Сун и Юань — переходные периоды возникновения и развития городского народного искусства, драмы и других интегрированных видов. <...> Мин — последние семь веков: в Китае — более ста видов инструментов, не48 которые находятся в процессе улучшения. <...> В соответствии со способами игры, выделяются инструменты: «чуйцзоу» (духовые) — «суона», «шэн», «бау»; «лацзоу» (смычковые) — «эрху», «гаоху», «джонху»; «таньбо» (щипковые) вертикальные — «пипа», «жуань», «люцин» и горизонтальные «чжэн», «гуцинь», «цимбалы» и «дацзи» (ударные) — металлические — «гонг», «тарелка», «колокол», бамбуковые — «муюй», «бамбуковая доска», кожаные — «барабаны» разных <...>