3 Студент должен уметь: – разрабатывать оптимальные варианты маршрутов движения транспортных средств; – выбирать типы транспортных средств для перевозки различных видов грузов и пассажиров; – выбирать погрузочно-разгрузочные средства; – оценивать качество выполнения транспортных работ. <...> Класс грузов в каждом из трех пунктов А, Б и В. <...> Погрузочно-разгрузочные средства классифицируют по мобильности (подвижности) и по принципу действия. <...> По мобильности погрузочно-разгрузочные средства подразделяют на стационарные, полустационарные и мобильные. <...> 5 По принципу действия различают погрузочно-разгрузочные средства циклического и непрерывного действия. <...> Производительность автомобилей при перевозке грузов зависит от продолжительности простоя под погрузкой (разгрузкой). <...> Продолжительность простоя под погрузкой (разгрузкой) в свою очередь зависит от организации и механизации погрузочно-разгрузочных работ и, в частности, от производительности погрузочных и разгрузочных механизмов. <...> Поэтому при организации перевозок конкретных грузов, прежде всего, необходимо подобрать погрузочные и разгрузочные механизмы. <...> Погрузочные и разгрузочные механизмы выбираются для каждого пункта погрузки и выгрузки в зависимости от вида грузов (навалочные, штучные и т.д.) и грузоподъемности транспортных средств. <...> Сельскохозяйственные грузы насчитывают более ста наименований и классифицируют их по физико-механическим свойствам; по степени или коэффициенту использования грузоподъемности транспортных средств; по способу погрузки и разгрузки; по срочности и периодичности перевозок; по массовости и условиям перевозок. <...> Твердые грузы, в свою очередь, подразделяют по способу погрузки и разгрузки: навалочные, перевозимые навалом без упаковки (овощи, дрова, каменный уголь и др.), сыпучие или насыпные, перевозимые насыпью (зерно, песок и др.) <...> Класс груза зависит от его плотности, т/см3, массы данного груза, содержащейся в одном <...>