Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Специальное образование

Специальное образование №2 (38) 2015 (50,00 руб.)

0   0
Страниц142
ID277817
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2015 .— №2 (38) .— 142 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/277817 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 371.90 (05) ББК Ч-430 С71 ISSN 1999-6993 Учредители: ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования «Специальное образование» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук» Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. <...> ОЧИАИ кандидат педагогических наук, профессор З. А. РЕПИНА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ Технические редакторы: Т. Р. ТЕНКАЧЕВА, Н. С. ИСАКОВА Выпускающий редактор: доктор филологических наук, профессор А. В. Кубасов Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВПО С71 «Урал. гос. пед. ун-т»; Ин-т спец. образования. <...> ISSN 1999-6993 Журнал зарегистрирован в Париже в Международном регистрационном каталоге Журнал зарегистрирован Министерством по делам печати, телевидения и средств массовой коммуникации Российской Федерации НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫПУСК 2 (38) Подписано в печать 25.06.2015. <...> © ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», 2015 © Специальное образование, 2015 ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 2 (38) ` 2015 Chief Editor: <...> Карпинск Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом Дауна ............................. 52 Зволейко Е. В. <...> Чита, Россия Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития ........................................................... 63 Лифанова Т. М., Соломина Е. Н. <...> Москва, Россия О готовности магистрантов специального (дефектологического) образования к овладению диагностической компетентностью ............. 96 Филатова И. А. <...> Ilyinykh Екатеринбург <...>
Специальное_образование_№2_(38)_2015.pdf
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Алмазова О. В., Ильиных А. В. Екатеринбург, Россия Современное отцовство: теоретико-практический анализ участия отцов в воспитании детей ................................................................. 5 Валявко С. М., Аксѐнова Ю. Ю. Москва, Россия Концепции агрессивного поведения детей дошкольного возраста: современный взгляд .................................. 17 Волкова С. В. Москва, Россия Предпосылки фонематических расстройств у детей с органическими поражениями головного мозга различного генеза ............................................................................................ 29 Горлова Н. А. Москва, Россия Коммуникативно-речевое развитие ребенка в младенческом возрасте: норма и отклонения ........................................ 39 Зак Г. Г., Кубасов А. В. Екатеринбург Сергеева Н. В. Карпинск Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом Дауна ............................. 52 Зволейко Е. В. Чита, Россия Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития ........................................................... 63 Лифанова Т. М., Соломина Е. Н. Москва, Россия Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии ....................................................................................... 77 Специальное образование. 2015. № 2 3
Стр.3
Рябова О. В. Санкт-Петербург, Россия Дисграфия и ключевые учебные компетенции младших школьников .................................................................................... 87 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Логунова Е. В. Москва, Россия О готовности магистрантов специального (дефектологического) образования к овладению диагностической компетентностью ............. 96 Филатова И. А. Екатеринбург, Россия Деонтологическая компетентность будущих педагогов-дефектологов .............................................................. 105 Ширшов В. Д., Зыскина М. А. Екатеринбург, Россия Кластерный подход к социальной работе ................................................ 116 МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО Лещинская Т. Л., Лисовская Т. В. Минск, Беларусь Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями ............................. 127 ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ ................................................................................. 138 4 Специальное образование. 2015. № 2
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ