Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инженерный журнал: наука и инновации  / №12 2013

Совершенствование кабин грузовых автомобилей на стадии проектирования для удовлетворения требованиям пассивной безопасности (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЗузов
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц25
ID276785
АннотацияИзложена разработанная методика совершенствования конструкции кабин грузовых автомобилей при ударе спереди. Обоснованы принципы составления конечно-элементных моделей разного уровня сложности (кабины, манекена с ремнем безопасности, кресла и рулевой колонки). Проведены расчеты с использованием программных комплексов ANSYS, LS-DYNA кабин с разными параметрами, проверено выполнение требований Правил ЕЭК ООН № 29, определены и проанализированы перемещения маятника, поглощенная энергия и ускорение центра масс головы манекена. Разработаны рекомендации по совершенствованию конструкции кабины автомобиля «КамАЗ-5320» для улучшения параметров пассивной безопасности (применение локальных накладок, целенаправленное изменение толщин основных деталей кабины, введение усилителя и пеноалюминия «Hydro foam-filled 1050 H14 AL» внутрь лонжеронов). Дана сравнительная оценка поведения элементов конструкции исходного и предлагаемого вариантов кабины.
УДК629.113
Зузов, В.Н. Совершенствование кабин грузовых автомобилей на стадии проектирования для удовлетворения требованиям пассивной безопасности / В.Н. Зузов // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2013 .— №12 .— URL: https://rucont.ru/efd/276785 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Совершенствование кабин грузовых автомобилей на стадии проектирования… УДК 629.113 Совершенствование кабин грузовых автомобилей на стадии проектирования для удовлетворения требованиям пассивной безопасности © В.Н. Зузов, Б. <...> Н.Э. Баумана, Москва, 105005, Россия Изложена разработанная методика совершенствования конструкции кабин грузовых автомобилей при ударе спереди. <...> Обоснованы принципы составления конечноэлементных моделей разного уровня сложности (кабины, манекена с ремнем безопасности, кресла и рулевой колонки). <...> Проведены расчеты с использованием программных комплексов ANSYS, LS-DYNA кабин с разными параметрами, проверено выполнение требований Правил ЕЭК ООН № 29, определены и проанализированы перемещения маятника, поглощенная энергия и ускорение центра масс головы манекена. <...> Разработаны рекомендации по совершенствованию конструкции кабины автомобиля «КамАЗ-5320» для улучшения параметров пассивной безопасности (применение локальных накладок, целенаправленное изменение толщин основных деталей кабины, введение усилителя и пеноалюминия «Hydro foam-filled 1050 H14 AL» внутрь лонжеронов). <...> Ключевые слова: пассивная безопасность, кабина грузового автомобиля, метод конечных элементов, конечно-элементная модель, ударные нагрузки, пластические шарниры, пластические деформации, LS-DYNA. <...> Пассивная безопасность колесных машин в настоящее время представляет собой одну из наиболее важных задач, которую приходится решать при проектировании новых транспортных средств. <...> При контакте конструкции с объектом в ее элементах происходит потеря устойчивости, смятие, изгиб, появляются пластические шарниры и т. д. <...> Поскольку пассивная безопасность в первую очередь определяется ударно-прочностными свойствами кабины автомобиля, методики совершенствования ее конструкции необходимы уже на самых 1 <...> Шабан ранних стадиях проектирования, когда невозможны натурные испытания. <...> Безопасность автомобиля принято подразделять на две <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ