Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инженерный журнал: наука и инновации  / №12 2013

Обзор моделей нестационарного качения колеса с упругой шиной по недеформируемому опорному основанию (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСаркисов
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц18
ID276784
АннотацияВ работе рассмотрены подходы к моделированию нестационарного качения колеса, в том числе и не распространенные модели шины, изначально разработанные для нужд авиации. Исследование свидетельствует об отсутствии непротиворечивого описания качения колеса, отвечающего требованиям автомобильного применения и свободного от гипотез. Рассмотренные модели позволяют решить данную проблему путем их комбинирования. Предложен и проанализирован способ подобной комбинации по схеме каркас – периферия с описанием качения каркаса без скольжения на основе кинематических связей и учета скольжения с помощью щеточной модели периферийных слоев шины.
УДК629.3.017.2
Саркисов, П.И. Обзор моделей нестационарного качения колеса с упругой шиной по недеформируемому опорному основанию / П.И. Саркисов // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2013 .— №12 .— URL: https://rucont.ru/efd/276784 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обзор моделей нестационарного качения колеса с упругой шиной… УДК 629.3.017.2 Обзор моделей нестационарного качения колеса с упругой шиной по недеформируемому опорному основанию © П.И. Саркисов, С.Д. Попов МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана, Москва, 105005, Россия В работе рассмотрены подходы к моделированию нестационарного качения колеса, в том числе и не распространенные модели шины, изначально разработанные для нужд авиации. <...> Исследование свидетельствует об отсутствии непротиворечивого описания качения колеса, отвечающего требованиям автомобильного применения и свободного от гипотез. <...> Предложен и проанализирован способ подобной комбинации по схеме каркас – периферия с описанием качения каркаса без скольжения на основе кинематических связей и учета скольжения с помощью щеточной модели периферийных слоев шины. <...> Важнейшей характеристикой автомобиля, влияющей на безопасность его движения, является устойчивость — свойство машины сохранять в заданных пределах ориентацию продольной и вертикальной осей при отсутствии управляющих воздействий со стороны водителя независимо от скорости движения, действия внешних сил, инерционных сил и сил тяжести. <...> Как известно, применение дополнительных управляемых осей может быть потенциальным источником потери устойчивости, обусловленной изменением знака боковых реакций колес осей за полюсом поворота при переходном процессе (рис. <...> Подобные проблемы могут также возникать при активном изменении положения полюса поворота в процессе криволинейного движения, например в аварийном случае, когда при повороте автомобиля с задними управляемыми колесами силовой привод рулевой трапеции этой оси выходит из строя. <...> Два состояния переходного процесса изменения угла поворота управляемых колес в момент возникновения угла поворота (а) и в установившемся режиме (б) ( V — вектор линейной скорости центра колеса) Упомянутые реакции во многом определяются нестационарным поведением <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ