Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инженерный журнал: наука и инновации  / №12 2013

Метод расчета сидений энергопоглощающих конструкций бронированных колесных машин (50,00 руб.)

0   0
Первый авторРябов
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц8
ID276691
АннотацияОсновным поражающим фактором при подрыве бронеавтомобиля на мине является действие на экипаж высоких ускорений. Перспективный способ снижения высоких ускорений — применение сидений энергопоглощающей конструкции. При проектировании такого сиденья основной задачей для конструктора является расчет оптимальной характеристики сиденья. В статье рассмотрен метод, позволяющий произвести расчет сиденья энергопоглощающей конструкции, как для существующих образцов бронированной колесной техники, так и для находящихся на стадии проектирования.
УДК62-781
Рябов, Д.М. Метод расчета сидений энергопоглощающих конструкций бронированных колесных машин / Д.М. Рябов // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2013 .— №12 .— URL: https://rucont.ru/efd/276691 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Метод расчета сидений энергопоглощающих конструкций… УДК 62-781 Метод расчета сидений энергопоглощающих конструкций бронированных колесных машин © Д.М. Рябов, А.А. Смирнов МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана, Москва, 105005, Россия Основным поражающим фактором при подрыве бронеавтомобиля на мине является действие на экипаж высоких ускорений. <...> Перспективный способ снижения высоких ускорений — применение сидений энергопоглощающей конструкции. <...> В статье рассмотрен метод, позволяющий произвести расчет сиденья энергопоглощающей конструкции, как для существующих образцов бронированной колесной техники, так и для находящихся на стадии проектирования. <...> Современные технологии и конструктивные решения позволяют создавать образцы колесной бронетехники с высокой противоминной и баллистической защитой. <...> Такие конструктивные решения, как V-образное днище, высокий клиренс, открытые колесные арки, позволяют избежать разрушения корпуса броневой колесной машины (БКМ) и затекания внутрь нее взрывной волны, защищают экипаж от потока осколков, а также снижают действие на экипаж высоких ускорений [1– 3]. <...> Однако в последнее время со стороны противника применяются все бо́льшие по мощности заряды и становится сложно защитить экипаж от главного поражающего фактора — высоких ускорений. <...> Впервые с проблемой защиты экипажа от действия высоких ускорений столкнулись в авиации. <...> Для этого были разработаны специальные сидения, оснащенные энергопоглощающим элементом (ЭПЭ), который снижал высокие ускорения до предельно допустимого уровня при экстренном приземлении или падении [4, 5]. <...> Позже такие сиденья были применены на образцах военной колесной техники для защиты экипажа при подрыве [6, 7]. <...> Основной задачей при проектировании таких сидений является расчет оптимальных параметров ЭПЭ. <...> На сегодняшний день российские компании при разработке энергопоглощающих сидений рассчитывают оптимальные параметры ЭПЭ путем проведения многочисленных <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ