Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инженерный журнал: наука и инновации  / №12 2013

Зависимости вертикальной деформации пневматических шин (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЛарин
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц9
ID276685
АннотацияПредставлен анализ широко используемых зависимостей вертикальной деформации пневматических шин от вертикальной нагрузки и давления воздуха в шине, отмечены их достоинства и недостатки. Предложены пути повышения точности рассматриваемых зависимостей.
УДК629.3:032:629.33
Ларин, В.В. Зависимости вертикальной деформации пневматических шин / В.В. Ларин // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2013 .— №12 .— URL: https://rucont.ru/efd/276685 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Зависимости вертикальной деформации пневматических шин УДК 629.3:032:629.33 Зависимости вертикальной деформации пневматических шин © В.В. Ларин МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана, Москва, 105005, Россия Представлен анализ широко используемых зависимостей вертикальной деформации пневматических шин от вертикальной нагрузки и давления воздуха в шине, отмечены их достоинства и недостатки. <...> Ключевые слова: транспортное средство, опорная поверхность, эластичный колесный движитель, пневматическая шина, вертикальная деформация, вертикальная нагрузка, давление воздуха. <...> При расчете параметров подвижности колесных транспортных средств (КТС) необходимо иметь достаточно надежные зависимости, описывающие изменение основных кинематических и силовых параметров катящегося колесного движителя (КД). <...> Одним из таких параметров является нормальная деформация hz под действием нормальной нагрузки Pz . <...> При движении по твердой опорной поверхности (ОП) внутреннее давление воздуха в шине pw достаточно велико и, как правило, в процессе движения КТС является постоянным. <...> Деформация шины происходит при изменении нормальной нагрузки, т. е. является функцией одного параметра. <...> Погрешности расчета hz приводят к неточностям вычисления реакций (нормальной, продольной и боковой) в контакте с ОП, сопротивления качению, нагрузок в трансмиссии и скорости движения. <...> При движении по местности, на которой характеристики ОП изменяются в широком диапазоне, для повышения подвижности и эффективности давление воздуха в шине pw принудительно изменяют в достаточно большом диапазоне (в 4–8 раз). <...> Естественно изменяется и нормальная деформация шины hz . <...> Погрешности расчета параметров взаимодействия становятся более весомыми, поскольку значительно возрастает загруженность узлов самого КТС, завышаются деформации при потере несущей способности грунтового основания, приводящие к снижению подвижности 1 <...> В.В. Ларин КТС в результате его застревания (недостаточная <...>