Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инженерный журнал: наука и инновации  / №10 2013

Перспективы применения тягового электропривода на гусеничных машинах (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСтадухин
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц7
ID276630
АннотацияРассмотрены преимущества и недостатки тягового электропривода при использовании на гусеничных машинах. Описаны трудности компоновки электромеханической трансмиссии и возможные пути их устранения. Представлены конструктивные схемы гусеничных машин с тяговым линейным электродвигателем.
УДК629.1.032.1
Стадухин, А.А. Перспективы применения тягового электропривода на гусеничных машинах / А.А. Стадухин // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2013 .— №10 .— URL: https://rucont.ru/efd/276630 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Перспективы применения тягового электропривода на гусеничных машинах УДК 629.1.032.1 Перспективы применения тягового электропривода на гусеничных машинах © А.А. Стадухин, Е.Б. Сарач МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана, Москва, 105005, Россия Рассмотрены преимущества и недостатки тягового электропривода при использовании на гусеничных машинах. <...> Описаны трудности компоновки электромеханической трансмиссии и возможные пути их устранения. <...> Представлены конструктивные схемы гусеничных машин с тяговым линейным электродвигателем. <...> Преимущества, которые может дать тяговый электропривод (ТЭП) гусеничной машине (ГМ), хорошо известны: • эффективное использование двигателя внутреннего сгорания (ДВС): работа на номинальной частоте генератора в качестве ТЭП, возможность использования ДВС меньшей мощности; • применение накопителей энергии, которые позволяют реализовывать суммарную мощность, превышающую мощность ДВС, могут заряжаться при рекуперативном торможении и работе генератора во время остановки ГМ; • простота передачи электрической энергии к удаленным исполнительным механизмам; • возможность кратковременной работы ТЭП с мощностью, превышающей номинальную; • возможность бесступенчатого поворота, разгона и сопутствующие им увеличение средней скорости и удобство управления ГМ. <...> Однако в настоящее время ТЭП для ГМ широко используется лишь на легких тихоходных мобильных роботах. <...> Большого распространения он до сих пор не нашел из-за ряда недостатков: • большие масса и габариты; • сложность эксплуатации; • отсутствие приемлемых накопителей энергии, малая автономность; • низкий КПД вследствие многократного преобразования энергии; 1 <...> А.А. Стадухин, Е.Б. Сарач • несоответствие характеристик электродвигателей большинства типов изменяющимся условиям движения ГМ; • необходимость применения вспомогательных устройств (в частности, дорогостоящих и крупногабаритных электрических преобразователей). <...> Этот двигатель <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ