Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инженерный журнал: наука и инновации  / №11 2012

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОПОРНОЙ ПРОХОДИМОСТИ МОБИЛЬНОГО РОБОТА (50,00 руб.)

0   0
Первый авторМашков
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц12
ID275350
АннотацияРассмотрен вопрос взаимодействия движителя мобильных роботов с опорным основанием с точки зрения управления движением машины. Сформулированы задачи, которые должна решать система автоматического управления движением. Для реализации одной из задач рассмотрены способы определения параметров опорного основания в полевых условиях. Предложена новая методика определения типа грунта в полевых условиях, основанная на определении динамических воздействий со стороны опорного основания на ходовую систему.
УДК62-586
Машков, К.Ю. АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОПОРНОЙ ПРОХОДИМОСТИ МОБИЛЬНОГО РОБОТА / К.Ю. Машков // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2012 .— №11 .— URL: https://rucont.ru/efd/275350 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ш т и ф а н о в АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОПОРНОЙ ПРОХОДИМОСТИ МОБИЛЬНОГО РОБОТА Рассмотрен вопрос взаимодействия движителя мобильных роботов с опорным основанием с точки зрения управления движением машины. <...> Предложена новая методика определения типа грунта в полевых условиях, основанная на определении динамических воздействий со стороны опорного основания на ходовую систему. <...> Все робототехнические комплексы (РТК) по типу управления можно разбить на три группы: • дистанционно управляемые; • с супервизорным управлением; • автономные. <...> При этом система управления должна обеспечить профильную и опорную проходимость РТК, для этого необходимо осуществлять: • комплексную обработку информации от бортовых датчиков, систем технического зрения и систем навигации с привязкой к цифровой карте местности; • автоматическое планирование глобальных и локальных траекторий движения в реальном масштабе времени; ISSN 0236-3941. <...> 2012 95 В состав САУД должны входить: • подсистема технического зрения, обеспечивающая получение и обработку информации от датчиков различной физической природы в целях определения характеристик зоны движения РТК; • навигационная подсистема, обеспечивающая автоматическую ориентацию, определение местоположения РТК и привязку текущих моделей внешней среды к цифровой карте местности (базе данных); • подсистема формирования динамически обновляемых моделей внешней среды, обеспечивающая классификацию зоны движения по критерию проходимости РТК; • подсистема планирования локальных траекторий обхода (преодоления) обнаруженных препятствий; • исполнительная подсистема, обеспечивающая автоматическое управление движением РТК по заданному маршруту; • подсистема внутреннего контроля текущего состояния РТК; • подсистема обмена информацией между РТК и пунктом дистанционного контроля и другими РТК. <...> Исполнительный уровень САУД должен обеспечивать: • автоматическое выполнение <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ