Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инженерный журнал: наука и инновации  / №10 2012

Проектирование тяговых частотно-регулируемых двигателей (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБеспалов
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц5
ID275297
АннотацияПоказаны преимущества использования тягового электропривода в трансмиссиях транспортных средств. Дан анализ исходного многополюсного тягового асинхронного двигателя. Приведены результаты расчетов, на основе которых предложен альтернативный вариант тягового асинхронного двигателя.
УДК621. 313. 323
Беспалов, В.Я. Проектирование тяговых частотно-регулируемых двигателей / В.Я. Беспалов // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2012 .— №10 .— URL: https://rucont.ru/efd/275297 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.Э. Баумана, Москва 105005, Россия Показаны преимущества использования тягового электропривода в трансмиссиях транспортных средств. <...> Дан анализ исходного многополюсного тягового асинхронного двигателя. <...> Приведены результаты расчетов, на основе которых предложен альтернативный вариант тягового асинхронного двигателя. <...> E-mail: bespalovvy@rambler.ru, krasovsky@bmstu.ru, misha3333@rambler.ru, ficenkovg@rambler.ru Ключевые слова: тяговый электропривод, многополюсный асинхронный двигатель, скин-эффект, коэффициент увеличения добавочных потерь. <...> В настоящее время в связи с повсеместным ужесточением экологических норм в мире наблюдается бурный рост внедрения энергосберегающих систем. <...> Усовершенствование механической трансмиссии для передачи момента от двигателя внутреннего сгорания (ДВС) к ведущим колесам через карданный вал с коробкой передач и другие промежуточные механизмы практически себя исчерпало: такая механическая схема (ДВСведущие колеса) имеет КПД менее 80 %. <...> Рост цен на энергоносители, забота об экологии и повышение надежности механизма — основные причины, по которым абсолютное большинство мировых производителей транспортных средств уже длительное время ведут разработки гибридного привода, а также привода, основанного исключительно на электрической тяге. <...> Использование силовой и коммутирующей электроники значительно повысило возможность массового внедрения тяговых электроприводов с разными типами электрических машин в транспортных средствах. <...> Применение гибридной электротрансмиссии по сравнению с механической позволяет: – снизить в несколько раз уровни выбросов вредных веществ; – обеспечить экономию топлива от 25 до 50 %; – обеспечить запуск ДВС, генерацию и рекуперацию электроэнергии с накоплением и последующим использованием ее; – использовать ДВС меньшей мощности (снижение мощности до 30 % по сравнению с традиционной схемой) при сохранении момента на колесах; ISSN 2305-5626. <...> 2013 1 – организовать работу ДВС в оптимальном <...>