Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инженерный журнал: наука и инновации  / №10 2012

Изменение тягово-скоростных характеристик транспортно-технологического средства с роторно-винтовым движителем варьированием угла подъема винтовой лопасти в процессе движения (50,00 руб.)

0   0
Первый авторНаумов
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц7
ID275296
АннотацияРассмотрено влияние угла подъема винтовой лопасти на тяговоскоростные характеристики транспортно-технологического средства с роторно-винтовым движителем. Приведены результаты анализа компьютерного моделирования движения шнекохода с движителем изменяемой геометрии
УДК629.033
Наумов, В.Н. Изменение тягово-скоростных характеристик транспортно-технологического средства с роторно-винтовым движителем варьированием угла подъема винтовой лопасти в процессе движения / В.Н. Наумов // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2012 .— №10 .— URL: https://rucont.ru/efd/275296 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 629.033 Изменение тягово-скоростных характеристик транспортно-технологического средства с роторно-винтовым движителем варьированием угла подъема винтовой лопасти в процессе движения <...> Н.Э. Баумана, Москва 105005, Россия Рассмотрено влияние угла подъема винтовой лопасти на тяговоскоростные характеристики транспортно-технологического средства с роторно-винтовым движителем. <...> Приведены результаты анализа компьютерного моделирования движения шнекохода с движителем изменяемой геометрии. <...> E-mail: naumov-m9@yandex.ru, moiaberloga@yandex.ru Ключевые слова: грунт, мобильный робототехнический комплекс, лопасть, движитель, роторно-винтовой движитель, шнековый движитель, эластичная механика, болотистый грунт, глинистый грунт, илистый грунт. <...> Одним из наиболее важных и оригинальных параметров роторно-винтового движителя (РВД), несомненно, является угол подъема винтовой лопасти, влияние которого на скоростные и тяговые характеристики машины очевидно и обязательно учитывается при создании шнекоходов. <...> Однако следует отметить, что невозможность изменения данного параметра непосредственно в процессе движения заставляет инженеров делать выбор между указанными характеристиками еще на фазе проектирования, заведомо снижая тем самым рабочий диапазон характеристик транспортнотехнологического средства (ТТС). <...> Так, традиционно у тяговых машин угол подъема делают меньше 20…30°, у скоростных вездеходов 30° и выше [1]. <...> Предположим, что существует возможность изменения угла подъема лопасти во время движения шнекохода. <...> Подобная трансформация вполне реализуема, если, например, в качестве РВД использовать оболочки, внутри которых на опорных рейках с некоторым шагом размещены механизмы с закрепленными на них роликами. <...> При вращении механизмов ролики будут бежать по внутренней поверхности оболочки, формируя некоторое подобие лопастей и превращая движитель в эластичный шнек. <...> Варьируя угол наклона генерирующей волну конструкции (например <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ