Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Инженерный журнал: наука и инновации  / №10 2012

Конструирование подъемно-транспортных машин: инварианты и способность к созиданию (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКурилкин
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц18
ID275291
АннотацияИзложены основные понятия метода паттернов применительно к конструированию подъемно-транспортных машин. Отражен качественный (а не количественный) аспект конструирования
УДК621.001.02:621.86
Курилкин, В.В. Конструирование подъемно-транспортных машин: инварианты и способность к созиданию / В.В. Курилкин // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2012 .— №10 .— URL: https://rucont.ru/efd/275291 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 621.001.02:621.86 Конструирование подъемно-транспортных машин: инварианты и способность к созиданию <...> Н.Э. Баумана, Москва 105005, Россия Изложены основные понятия метода паттернов применительно к конструированию подъемно-транспортных машин. <...> Именно этот набор событий ценен для пользователя и оправдывает затраты на механизм. <...> Например, при обрыве канатов в пассажирском лифте кабина начинает падать вниз под действием гравитации. <...> Такой ход событий с учетом этажности современных домов приведет к тяжелым травмам и даже смерти пассажиров, т. е. может иметь место следующая цепь событий: Обрыв каната → Падение кабины → Смерть пассажиров. <...> Тогда имеет место другая цепь событий: Обрыв каната → Падение кабины → Заклинивание кабины. <...> В результате изделие воспринимается не только как форма и материал, но и как связанный с ними набор событий. <...> Данный набор событий реализует потребность пассажира в перемещении между этажами. <...> Происходит он чаще, чем тот, который начинается с обрыва каната. <...> Но обязательно будет некоторое пространство, в котором происходит данный набор событий. <...> Например, джойстик, который присутствует на пульте управления, сам по себе не «подразумевает», какова будет реакция на перемещение его ручки в одну или другую сторону. <...> Однако когда человек воспринимает джойстик, он видит его через техническую культуру, носителем которой он является. <...> У человека в голове присутствует набор событий, связанный с пространством в виде джойстика. <...> Поэтому человек считает, что, двигая ручку джойстика, например, вправо, некоторый объект начнет перемещаться вправо. <...> При этом предполагается, что чем больше отклонена ручка джойстика, тем больше скорость перемещения. <...> Если же передвинуть ручку джойстика в противоположную сторону, то и объект начнет двигаться в противоположную сторону. <...> Каждый джойстик является цельной системой, включающей в себя как пространственные (геометрические) отношения, так и набор событий, который <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.