Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инженерный журнал: наука и инновации  / №3 2012

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НЕПРЕРЫВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЦибизова
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц7
ID274842
АннотацияРассмотрены вопросы подготовки высококвалифицированных специалистов с точки зрения построения системы управления непрерывным образовательным процессом. Показано, что успешная деятельность в этом направлении должна базироваться на интеграции образования, науки, культуры, производства и творчества. Представлен алгоритм организации научно-исследовательской работы учащихся. Сделан вывод о необходимости тесного сотрудничества с промышленностью и наукой, предложены возможности решения вопросов, связанных с повышением эффективности подготовки высококвалифицированных специалистов.
УДК37.031.4
Цибизова, Т.Ю. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НЕПРЕРЫВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ / Т.Ю. Цибизова // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2012 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/274842 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ц и б и з о в а СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НЕПРЕРЫВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ Рассмотрены вопросы подготовки высококвалифицированных специалистов с точки зрения построения системы управления непрерывным образовательным процессом. <...> Показано, что успешная деятельность в этом направлении должна базироваться на интеграции образования, науки, культуры, производства и творчества. <...> Сделан вывод о необходимости тесного сотрудничества с промышленностью и наукой, предложены возможности решения вопросов, связанных с повышением эффективности подготовки высококвалифицированных специалистов. <...> E-mail: mumc@bmstu.ru Ключевые слова: профессиональное образование, высококвалифицированный специалист, интеграция науки и образования, научно-исследовательская деятельность. <...> Одной из основных задач в условиях появления новых взглядов на приоритетность и престижность тех или иных профессиональных сфер стала задача подготовки молодежи к выбору профессии. <...> Важнейший принцип выбора профессии — потребность в самоутверждении как личности, стремлении занять свою позицию в общественном социуме, объективность оценки своих сил, способностей к реализации возможностей наряду с потребностями и необходимостью выбранной профессии в настоящее время в обществе. <...> Образование — процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков, а также целенаправленное обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства. <...> В процессе образования происходит передача от поколения к поколению знаний, которые выработало человечество, усвоение результатов общественно-исторического познания, отраженного в науках о природе, обществе, в технике и искусстве, а также овладение трудовыми навыками и умениями. <...> Образование ведет к овладению ценностями культуры и нравственно-эмоциональным отношением к миру, опытом профессиональной и творческой деятельности, сохраняющими и развивающими духовные и материальные <...>