Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Учебное пособие опорный конспект лекций для студентов по изучению Раздела 2. Основы дискретной математики по учебной дисциплине Математика для специальности 270802.52 (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДерябина
Издательство"ГАПОУ СО "САСК"
Страниц15
ID270324
АннотацияПособие содержит необходимый теоретический материал для подготовки к занятиям и успешного освоения раздела учебной дисциплины.
Дерябина, Н.И. Учебное пособие опорный конспект лекций для студентов по изучению Раздела 2. Основы дискретной математики по учебной дисциплине Математика для специальности 270802.52 : учебное пособие / Н.И. Дерябина .— Саратов : "ГАПОУ СО "САСК", 2014 .— 15 с. — URL: https://rucont.ru/efd/270324 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

/ Одобрено методическим советом ГАПОУ СО «САСК» протокол № _______ Председатель_______________ Разработал преподаватель математики ГАПОУ СО «САСК» Дерябина Н.И. <...> С таких позиций подготовлено данное методическое пособие, представляющее собой опорный конспект, который включает в себя теоретический материал, примеры решения задач, вопросы для контроля. <...> Понятие множества Понятие множества является базисом современной математики, теория множеств – её фундамент. <...> Таково интуитивное определение понятия множества, данное основателем теории множеств Георгом Кантором. <...> Например: множество студентов колледжа, множество аудиторий, N - множество натуральных чисел, R - множество действительных чисел, Z - множество целых чисел. <...> Множества обозначаются прописными буквами латинского алфавита: А, В, С,…, а элементы множеств – строчными буквами: а, в, с,… . а А (а принадлежит А). <...> Если а не является элементом множества А, то пишут а А (а не принадлежит А). <...> Способы задания множеств Множества можно задавать двумя способами: указать правило для определения того, принадлежит или не принадлежит рассматриваемому множеству данный объект, либо дать полный перечень элементов этого множества. <...> Примеры записи вторым способом: { 1,2,3,… } - множество натуральных чисел (под многоточием подразумеваются все последующие натуральные числа; { 0,1 } - значения корней уравнения х2 - х =0. <...> Подмножества Множество, состоящее из некоторых элементов другого множества, называется подмножеством этого последнего множества. <...> Исходное множество будем называть универсальным множеством; подмножества, содержащие один элемент – единичными множествами; множество, не содержащее никаких элементов – пустым множеством и обозначать Ø . <...> Возьмём универсальное множество U, состоящее из трёх элементов { a,b,c} . <...> Собственные подмножества U – это множества, которые содержат некоторые, но не все элементы <...> Этими подмножествами являются три множества из двух элементов {a,b }, {a,c} , {b <...>
Учебное_пособие_опорный_конспект_лекций_для_студентов_по_изучению_Раздела_2._Основы_дискретной_математики_по_учебной_дисциплине_Математика_для_специальности_270802.52.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Саратовский архитектурно-строительный колледж» «Утверждаю» зам. директора по учебной работе Муравьёва О.И.______________ ______________________2014 г. Учебное пособие опорный конспект лекций для студентов по изучению Раздела 2.Основы дискретной математики дисциплины «Математика» для специальности среднего профессионального образования 270802.52 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» на базе среднего общего образования Саратов, 2014
Стр.1
Рассмотрено на заседании комиссии математических и естественнонаучных дисциплин Председатель ПК ______________ /Дерябина Н.И./ Одобрено методическим советом ГАПОУ СО «САСК» протокол № _______ Председатель_______________ Разработал преподаватель математики ГАПОУ СО «САСК» Дерябина Н.И.
Стр.2
Цель методического пособия Последнее время вопросу совершенствования преподавания математики уделяется большое внимание. Разрабатываются новые, более эффективные методы преподавания математики, совершенствуются формы организации уроков. Современный поток научно-технической информации настолько велик, что его всё труднее охватить учебными программами и довести до сознания студента за достаточно короткий срок обучения. Основа современной организации учебного процесса – самостоятельная работа студентов. Перенос центра тяжести на самостоятельную работу обучающихся требует коренных изменений в методике преподавания. С таких позиций подготовлено данное методическое пособие, представляющее собой опорный конспект, который включает в себя теоретический материал, примеры решения задач, вопросы для контроля.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.