Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки  / №1 2007

Оптимальное управление заявками на грузовые автоперевозки (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПолянский
АвторыКисин И.Л.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц10
ID269272
АннотацияРешена новая актуальная задача повышения эффективности управления и функционирования АТП за счет обеспечения выполнения заявок на грузоперевозки на основе учета реальной ситуации и возможностей принятия адекватных этой ситуации решений. Разработаны математическая модель и алгоритм автоматизированного поиска опимального варианта удовлетворения заявок. Приведена информационная модель и дано описание разработанной системы автоматизации управления заявками на АТП.
УДК656
ББК39-08
Полянский, Д.Ю. Оптимальное управление заявками на грузовые автоперевозки / Д.Ю. Полянский, И.Л. Кисин // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки .— 2007 .— №1 .— С. 183-192 .— URL: https://rucont.ru/efd/269272 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Д. Ю. Полянский, И. Л. Кисин ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВКАМИ НА ГРУЗОВЫЕ АВТОПЕРЕВОЗКИ Решена новая актуальная задача повышения эффективности управления и функционирования АТП за счет обеспечения выполнения заявок на грузоперевозки на основе учета реальной ситуации и возможностей принятия адекватных этой ситуации решений. <...> Разработаны математическая модель и алгоритм автоматизированного поиска оптимального варианта удовлетворения заявок. <...> Анализ отечественного рынка АСУ [1] показывает, что, как правило, действующие АСУ ориентированы на автоматизацию бухгалтерского учета и документооборота [2–4] и в меньшей степени на решение вопросов диспетчеризации с элементами оптимизации – поиска рационального соотношения адекватных ресурсов и заказов/обязательств перед клиентами. <...> Необходимость динамической настройки ресурсов предприятия на экономически выгодные заявки потребителей особенно остро проявляется в момент, когда количество поступающих заявок на автоперевозки входит в противоречие с возможностью их выполнения из-за отсутствия требуемых ресурсов. <...> Постановка задачи оптимального управления заявками на грузовые автоперевозки Сформулируем задачу оптимального управления заявками на грузовые автоперевозки следующим образом: из множества заявок клиентов на грузоперевозки (далее заявки) при наличии адекватных ресурсов в проекции на заданный временной интервал найти рациональное сочетание одновременно выполнимых экономически выгодных для предприятия заявок. <...> Заявка z j ∈ Z включает в себя z j ⇒ ( j , t нj , t кj , V j , h j ), где j – идентификатор заявки; t нj , t кj – соответственно минимально/максимально допустимые дата/время начала/окончания выполнения j -й заявки; V j – задание на грузоперевозку, включающее: адреса пунктов погрузки/разгрузки транспортного средства (ТС), пробег ТС, описание груза, марку ТС; h j – общее число рейсов ТС по заявке, за которое должно быть выполнено задание на грузоперевозку <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ