Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620602)
Контекстум
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №2 2013

Роль интегрированной системы маркетинговой информации в деятельности региональных кластеров (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСемеркова
АвторыЕгорова Е.С.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц11
ID268948
АннотацияЦелью данной работы является рассмотрение основных характеристик и структуры регионального кластера, исследование роли интегрированной системы маркетинговой информации в деятельности регионального кластера, а также создание модели и схемы взаимодействия подобной системы с внутренней и внешней средой кластера. С учетом анализа различных точек зрения ученых выделены основные характеристики кластера, составлена и описана обобщенная структура регионального кластера. Исследована роль интегрированной системы маркетинговой информации в деятельности кластера. Описана модель системы, отражающая движение информационных потоков внутри системы и при взаимодействии с внешней средой кластера. Выделен ряд положительных эффектов от формирования интегрированной системы маркетинговой информации кластера. Для повышения конкурентоспособности кластера необходимо формирование интегрированной системы маркетинговой информации, обеспечивающее развитие информационных и маркетинговых связей между предприятиями кластера на основе современных технологий, формирование в рамках межрегиональной экономической интеграции недостающих звеньев цепочки создания стоимости, общих стандартов производства, поставок и управления, активное развитие кластерных брендов.
УДК339.138
ББК65.291.3
Семеркова, Л.Н. Роль интегрированной системы маркетинговой информации в деятельности региональных кластеров / Л.Н. Семеркова, Е.С. Егорова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2013 .— №2 .— С. 189-199 .— URL: https://rucont.ru/efd/268948 (дата обращения: 25.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Семеркова, Е. С. Егорова РОЛЬ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ КЛАСТЕРОВ Аннотация. <...> В последнее время в регионах России создаются отраслевые кластерные структуры. <...> В подобную структуру, как правило, входит большое количество участников: производственные предприятия готового продукта и комплектующих, организации, обеспечивающие специальное обучение, образование, поступление информации, проведение исследований и предоставляющие техническую поддержку, правительственные структуры и др. <...> Целью данной работы является рассмотрение основных характеристик и структуры регионального кластера, исследование роли интегрированной системы маркетинговой информации в деятельности регионального кластера, а также создание модели и схемы взаимодействия подобной системы с внутренней и внешней средой кластера. <...> С учетом анализа различных точек зрения ученых выделены основные характеристики кластера, составлена и описана обобщенная структура регионального кластера. <...> Исследована роль интегрированной системы маркетинговой информации в деятельности кластера. <...> Описана модель системы, отражающая движение информационных потоков внутри системы и при взаимодействии с внешней средой кластера. <...> Выделен ряд положительных эффектов от формирования интегрированной системы маркетинговой информации кластера. <...> Для повышения конкурентоспособности кластера необходимо формирование интегрированной системы маркетинговой информации, обеспечивающее развитие информационных и маркетинговых связей между предприятиями кластера на основе современных технологий, формирование в рамках межрегиональной экономической интеграции недостающих звеньев цепочки создания стоимости, общих стандартов производства, поставок и управления, активное развитие кластерных брендов. <...> Ключевые слова: кластер, региональный кластер, интегрированная система, маркетинговая информация <...>