Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №1 2013

Возможности и ограничения использования маркетинга в социальных медиа для продвижения образовательных услуг вуза (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНеретина
АвторыМакарец А.Б.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц10
ID268921
АннотацияВ статье приведено обоснование возможностей и ограничений использования российскими вузами маркетинга в социальных медиа (Social Media Marketing) для продвижения образовательных услуг, а также обобщен сравнительно небольшой опыт их использования в России.
УДК339.138
ББК65.291.3
Неретина, Е.А. Возможности и ограничения использования маркетинга в социальных медиа для продвижения образовательных услуг вуза / Е.А. Неретина, А.Б. Макарец // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2013 .— №1 .— С. 126-135 .— URL: https://rucont.ru/efd/268921 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион УДК 339.138 Е. А. Неретина, А. Б. Макарец ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВУЗА Аннотация. <...> Ключевые слова: маркетинг, социальные медиа, маркетинг в социальных медиа, образовательные услуги, потребители, клиенты, продвижение, ограничения, социальные сети, сообщества, отношения. <...> Makarets POSSIBILITIES AND LIMITATIONS OF USING MARKETING IN SOCIAL MEDIA FOR UNIVERSITY’S EDUCATIONAL SERVICES PROMOTION Abstract. <...> Key words: marketing, Social Media, Social Media Marketing, SMM, educational services, customers, clienteles, promotion, contingencies, Social Networks, community, relations. <...> Неслучайно Скот Макнили назвал современную эпоху эрой участия, а Филипп Котлер – эрой творческого общества и духовного маркетинга [1, с. <...> Понятие «социальные медиа» определяется как сервис для обмена информацией и ведения дискуссий. <...> «Социальные сети» также характеризуют как среду, где пользователи создают сообщества по интересам с целью общения. <...> «Всемирная паутина» инициировала образование в своей среде специфических сообществ пользователей Интернетом, которых объединяют схожие интересы в сети. <...> Коммуникационный потенциал социальных медиа как удобной платформы практической реализации концепций маркетинга взаимоотношений привел к появлению нового направления в маркетинге – Social Media Marketing (SMM), которое определяют как формирование общественного мнения и продвижение брендов, товаров и услуг и в социальных сетях, блогах, на форумах, в тематических сообществах, на сервисах медиаконтента, в том числе с использованием технологий скрытого, партизанского и вирусного маркетинга. <...> Основная задача SMM состоит в привлечении внимания к собственному бренду пользователей социальных сетей посредством ненавязчивого размещения в них информации о своих товарах и услугах. <...> Социальные медиа позволяют выстраивать долгосрочные отношения с потребителями, формировать системы лояльности клиентов, управлять репутацией компании, повышать объемы продаж и решать многие другие задачи <...>