Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №4 2010

Сущность, структура и функции культуры предпринимательства в современном российском обществе: методологический аспект (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКошарная
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц9
ID268715
АннотацияВ статье рассматриваются характеристики и особенности культуры отечественного предпринимательства в транзитивном обществе, анализируются основные функции культуры предпринимательства, представлена развернутая структура культуры отечественного предпринимательства.
УДК316.334.2
ББК60.561.2
Кошарная, Г.Б. Сущность, структура и функции культуры предпринимательства в современном российском обществе: методологический аспект / Г.Б. Кошарная // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2010 .— №4 .— С. 76-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/268715 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион СОЦИОЛОГИЯ УДК 316.334.2 Г. Б. Кошарная СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Аннотация. <...> В статье рассматриваются характеристики и особенности культуры отечественного предпринимательства в транзитивном обществе, анализируются основные функции культуры предпринимательства, представлена развернутая структура культуры отечественного предпринимательства. <...> Ключевые слова: культура предпринимательства, ценности предпринимательства, функции культуры предпринимательства, транзитивное общество. <...> Анализ литературы свидетельствует, что вопросы, связанные с методологотеоретической интерпретацией понятий «предпринимательство» и «культура предпринимательства», достаточно трудны для исследования, поскольку включают в себя не только концептуальную сложность этих терминов, но и трудность их перевода с теоретического на эмпирический уровень. <...> Культура современного российского предпринимательства обусловлена конкретно-историческими обстоятельствами и социально-экономической обстановкой в стране. <...> В транзитивном обществе особенно остро встает проблема формирования культуры предпринимательства на основе рационального типа социального действия. <...> Постсоциалистическое предпринимательство носит в основном спекулятивный, авантюристический характер, оно иррационально по своей природе, нелегитимно в глазах населения, ориентировано на финансовые аферы и махинации. <...> В результате действия различных, порой противоположно направленных сил в транзитивной экономике образуется бизнес-слой с гетерогенными характеристиками составляющих его элементов. <...> Социология венного предпринимательства, так и для становления предпринимательства «снизу», увеличения социальной базы рыночных реформ. <...> Наиболее полно они проанализированы Л. Г. Иониным в его книге «Социология культуры» [1, с. <...> Первоначально термин <...>