Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №4 2009

Эффективность стратегического управления благотворительной организацией в регионе: опыт социологического анализа (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКозленко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц10
ID268645
АннотацияПредставлены результаты апробации модели стратегии социального маркетинга благотворительной организации, произведена оценка эффективности от ее реализации на примере деятельности сети благотворительных организаций "Хэсэд" (Милосердие), расположенных в Уральском и Поволжском регионах. В рамках реализации основных стратегических направлений определены: черты благополучателя-пенсионера в современной России, выявлена структура ценностных ориентаций и факторов мотивации профессиональной группы специалистов по социальной работе, разработаны критерии качества благотворительных услуг.
УДК316.354
ББК60.55
Козленко, О.Б. Эффективность стратегического управления благотворительной организацией в регионе: опыт социологического анализа / О.Б. Козленко // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2009 .— №4 .— С. 88-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/268645 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион УДК 364.054 О. Б. Козленко ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В РЕГИОНЕ: ОПЫТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Аннотация. <...> Представлены результаты апробации модели стратегии социального маркетинга благотворительной организации, произведена оценка эффективности от ее реализации на примере деятельности сети благотворительных организаций «Хэсэд» (Милосердие), расположенных в Уральском и Поволжском регионах. <...> В рамках реализации основных стратегических направлений определены: черты благополучателя-пенсионера в современной России, выявлена структура ценностных ориентаций и факторов мотивации профессиональной группы специалистов по социальной работе, разработаны критерии качества благотворительных услуг. <...> Ключевые слова: стратегия социального маркетинга, потребности, ценностные ориентации, качество социальных услуг. <...> Results of approbation of model of strategy of social marketing of the charitable organisation are presented, the estimation of efficiency from its realisation on an example of activity of a network of charitable organisations "Hesed" (Mercy) located in Uralsk and Volga region regions is made. <...> Within the limits of realisation of the basic strategic directions lines the addressee of the charitable help - the pensioner in modern Russia are defined, the structure of valuable orientations and factors of motivation professional groups-experts on social works is revealed, criteria of quality of charitable services are developed. <...> Современные социально-экономические реформы в условиях динамично изменяющейся социальной реальности в России объективно направлены на процесс сокращения социальных обязательств государства. <...> В связи с этим актуальным становится развитие социального партнерства, которое предполагает паритетное сотрудничество государственного, коммерческого и некоммерческого секторов в решении социальных задач с учетом региональных условий. <...> В то же время исследования показывают наличие ряда проблем у благотворительных организаций [1–3], связанных с недостаточностью профессиональной подготовки кадров, отсутствием знания потребностей своей целевой группы, технологий решения их социальных <...>