Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №2 2009

Роль репутации организации и ее изучение в период мирового финансового кризиса (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМалахов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID268610
АннотацияРассмотрено понятие репутации корпорации. Проведен анализ социологических методик, позволяющих наиболее точно оценить состояние репутации у корпорации и ее стейкхолдеров. Разработан комплексный подход к изучению репутации корпорации. Сформулированы основные направления деятельности корпорации по повышению репутации среди различных групп стейкхолдеров.
УДК658.152
ББК65.291.5
Малахов, Ф.В. Роль репутации организации и ее изучение в период мирового финансового кризиса / Ф.В. Малахов // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2009 .— №2 .— С. 101-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/268610 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Малахов РОЛЬ РЕПУТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ИЗУЧЕНИЕ В ПЕРИОД МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА Аннотация. <...> Проведен анализ социологических методик, позволяющих наиболее точно оценить состояние репутации у корпорации и ее стейкхолдеров. <...> Разработан комплексный подход к изучению репутации корпорации. <...> Сформулированы основные направления деятельности корпорации по повышению репутации среди различных групп стейкхолдеров. <...> Abstract: This article discusses the concept of corporate reputation. <...> An analysis of sociological methods to more accurately assess the state of the reputation of the corporation and its stakeholders. <...> An integrated approach to the study of corporate reputation. <...> The main activities of the corporation to enhance the reputation among the various stakeholder groups. <...> Репутация организации – это обезличенное коллективное представление о прошлых действиях и результатах работы компании, основанное на оценке социальной деятельности организации, среди представителей заинтересованных в ее работе групп. <...> В период кризиса репутация организации подвергается серьезным изменениям. <...> В кризисной ситуации организация может «обнулить» свою репутацию либо, наоборот, повысить ее. <...> В период кризиса организация проходит испытание на приверженность корпоративным ценностям всех заинтересованных лиц, т.к. в период кризиса обостряется стремление юридических и физических лиц решить свои проблемы за счет других, разрушая таким образом корпоративные ценности. <...> Финансовый кризис, поразивший весь мир, – это по большому счету утрата репутации современного бизнеса в целом. <...> Социальная сущность современного кризиса определяется эгоистическим желанием банков и других финансовых структур устранить пагубные последствия своей безответственной деятельности за счет простых людей и государства. <...> У акционеров и вкладчиков репутация банков и правительственных финансовых структур упала до нуля. <...> Финансовый кризис будет преодолен тогда, когда будет восстановлен престиж правительств самых богатых стран, в том числе и России. <...> В кризисные периоды репутация каждой компании отягчена <...>