Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №2 2009

Политический маркетинг как основа политических технологий и PR-кампаний в постмодернизирующемся обществе (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСаломатин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц10
ID268602
АннотацияРассмотрены значение и структура политического маркетинга, который в условиях постмодернизирующегося общества является фундаментом политических технологий и PR-кампаний. Утверждается, что еще 50 и более лет назад только политическая реклама была ключевым элементом в практике политического убеждения.
УДК005.521:32
ББК66.06
Саломатин, А.Ю. Политический маркетинг как основа политических технологий и PR-кампаний в постмодернизирующемся обществе / А.Ю. Саломатин // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2009 .— №2 .— С. 26-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/268602 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион УДК 32:316.77; 32:070; 32.049.5; 32:316.65 А. Ю. Саломатин ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВА ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И PR-КАМПАНИЙ В ПОСТМОДЕРНИЗИРУЮЩЕМСЯ ОБЩЕСТВЕ Аннотация. <...> Рассмотрены значение и структура политического маркетинга, который в условиях постмодернизирующегося общества является фундаментом политических технологий и PR-кампаний. <...> Утверждается, что еще 50 и более лет назад только политическая реклама была ключевым элементом в практике политического убеждения. <...> The article deals with the significance and the structure of Political Marketing which in the Postmodernising society is a basis of political technologies and PR-campaigns. <...> Политические технологии и политическая реклама Приемы политического воздействия известны с древности. <...> Распространителями политической информации выступали глашатаи в Древнем Риме и Древней Греции. <...> Сама реклама – это продукт в большей степени эпохи модернизации (т.е. XIX в.), а становление политической рекламы приходится на XX в., когда и государству, и укрепившимся политическим партиям потребовалось осуществлять целенаправленное и массированное пропагандистское воздействие на граждан. <...> был создан Комитет общественной информации с целью преодоления антивоенных настроений среди населения и борьбы против «искажения роли и места Америки в международных делах». <...> Последнее вело работу среди солдат противника, готовя специальные листовки, направленные на разложение вражеских армий» [1, с. <...> Собственно политическая реклама занимает центральные позиции в структуре политических технологий (или приемов политического воздействия), 26 № 2 (10), 2009 Общественные науки. <...> Политика и право и она включает в себя множество разновидностей и носителей. <...> Наряду с наиболее традиционной устной политической рекламой, в XIX в. возникает политическая карикатура. <...> Наст, наиболее успешной акцией которого стала кампания по дискредитации коррумпированного партийного босса Нью-Йорка У. <...> Возникают даже специализированные сатирические журналы: с 1841 г. в Англии <...>