Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Физико-технические проблемы разработки полезных ископаемых  / №4 2013

Создание системы мониторинга технического состояния транспортных и технологических машин (330,00 руб.)

0   0
Первый авторМанаков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID268129
АннотацияПредставлены результаты создания универсальной системы мониторинга технического состояния для горных, строительных и дорожных транспортных и технологических машин, внедрение которой позволит снизить издержки, возникающие в результате внезапного отказа, а также увеличить производительность и эффективность использования машин.
УДК622.23.05
Манаков, А.Л. Создание системы мониторинга технического состояния транспортных и технологических машин / А.Л. Манаков // Физико-технические проблемы разработки полезных ископаемых .— 2013 .— №4 .— С. 125-132 .— URL: https://rucont.ru/efd/268129 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ 2013 УДК 622.23.05 СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН А. Л. <...> Дуси Ковальчук 191, 630049, г. Новосибирск, Россия Представлены результаты создания универсальной системы мониторинга технического состояния для горных, строительных и дорожных транспортных и технологических машин, внедрение которой позволит снизить издержки, возникающие в результате внезапного отказа, а также увеличить производительность и эффективность использования машин. <...> Техническая диагностика, мониторинг технического состояния, остаточный ресурс, техническое обслуживание, внезапный отказ, диагностические параметры В настоящее время техническая эксплуатация машинных парков горных и строительных предприятий базируется на использовании планово-предупредительной системы технического обслуживания, где периодичность технических воздействий определена заранее с использованием вероятностных методов и не исключает внезапные отказы узлов и агрегатов машин в промежутке между обслуживаниями. <...> Уменьшение риска возникновения внезапного отказа и увеличение межремонтного периода связаны с необходимостью постоянного мониторинга технического состояния узлов и агрегатов машины и анализом получаемых результатов. <...> Это можно реализовать только за счет снабжения машины системой мониторинга ее технического состояния (СМТС). <...> Для повышения эффективности работы горных, строительных и дорожных машин (СДМ) в последние годы ведутся исследования в области создания систем мониторинга, позволяющих передавать информацию о техническом состоянии машины с места ее работы, не прерывая выполнения производственных задач. <...> Применение таких систем позволит сократить время на проведение ТО, увеличить продолжительность работы машин и их производительность, что в итоге приведет к получению <...>