Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Специальное образование

Специальное образование №2 2013 (50,00 руб.)

0   0
Страниц132
ID265140
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2013 .— №2 .— 132 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265140 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 371.90 (05) ББК Ч-430 С71 Учредители: ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования «Специальное образование» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук» ВАК РФ. <...> Главный редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Заместитель главного редактора: доктор педагогических наук, профессор О. Л. АЛЕКСЕЕВ Члены редакционной коллегии: доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ доктор психологических наук, профессор Н. С. ГЛУХАНЮК доктор педагогических наук, профессор М. Н. ДУДИНА кандидат педагогических наук, профессор В. В. КОРКУНОВ кандидат педагогических наук, профессор З. А. РЕПИНА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ Технические редакторы: Т. Р. ТЕНКАЧЕВА, Н. С. ИСАКОВА Выпускающий редактор: доктор филологических наук, профессор А. В. КУБАСОВ С71 Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т»; Ин-т спец. образования. <...> НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫПУСК 2 (30) Подписано в печать 28.06.2013. <...> Заказ 4141 © ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» © Специальное образование, 2013 ISSN 1999-6993 ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 2 (30) ` 2013 Chief Editor: I. <...> Борякова, Т. И. Дубровина, О. С. Орлова Россия, Москва Развитие мнестических процессов у детей с задержкой психического развития в структуре коррекционной работы………………………… 5 Н. В. Войниленко, С. А. Белоусова Россия, Челябинск Концепция управления качеством как основа механизма модернизации специального (коррекционного) образовательного учреждения………… 12 Н. А. Горлова Россия, Москва Смысловая сфера современного ребенка как основа профилактики, коррекции <...>
Специальное_образование_№2_2013.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.131
Стр.132
Специальное_образование_№2_2013.pdf
УДК 371.90 (05) ББК Ч-430 С71 Учредители: ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования «Специальное образование» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук» ВАК РФ. Главный редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Заместитель главного редактора: доктор педагогических наук, профессор О. Л. АЛЕКСЕЕВ Члены редакционной коллегии: доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ доктор психологических наук, профессор Н. С. ГЛУХАНЮК доктор педагогических наук, профессор М. Н. ДУДИНА кандидат педагогических наук, профессор В. В. КОРКУНОВ кандидат педагогических наук, профессор З. А. РЕПИНА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ Технические редакторы: Т. Р. ТЕНКАЧЕВА, Н. С. ИСАКОВА Выпускающий редактор: доктор филологических наук, профессор А. В. КУБАСОВ С71 Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т»; Ин-т спец. образования. – Екатеринбург, 2013. – № 2 (30). – 132 c. ISSN 1999-6993 Журнал зарегистрирован в Париже в Международном регистрационном каталоге. Журнал зарегистрирован Министерством по делам печати, телевидения и средств массовой коммуникации Российской Федерации. НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫПУСК 2 (30) Подписано в печать 28.06.2013. Формат 60х84 1/16 Бумага для множ. аппаратов. Гарнитура «Times». Печать на ризографе. Усл. печ. л. 8,3. Уч.-изд. л. 11. Тираж 500 экз. Заказ 4141 © ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» © Специальное образование, 2013 ISSN 1999-6993
Стр.1
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 2 (30) ` 2013 Chief Editor: I. A. FILATOVA, Ph.D., Prof. Deputy Editor: O. L. ALEKSEEV, Ed.D., Prof. Editorial board: B. M. IGOSHEV, Ed.D., Prof. N. S. GLUHANYUK, Dr. of Psychology, Prof. M. N. DUDINA, Ed.D., Prof. V. V. KORKUNOV, Ph.D., Prof. Z. A. REPINA, Ph.D., Prof. A. P. CHUDINOV, Dr., Prof. Technical Editor: T. R. TENKACHEVA, N. S. ISAKOVA Executive: A. V. KUBASOV, Dr., Prof. Ekaterinburg 2013 2 Специальное образование 2013. № 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ Н. Ю. Борякова, Т. И. Дубровина, О. С. Орлова Россия, Москва Развитие мнестических процессов у детей с задержкой психического развития в структуре коррекционной работы………………………… 5 Н. В. Войниленко, С. А. Белоусова Россия, Челябинск Концепция управления качеством как основа механизма модернизации специального (коррекционного) образовательного учреждения………… 12 Н. А. Горлова Россия, Москва Смысловая сфера современного ребенка как основа профилактики, коррекции и развития……….. 19 М. В. Жигорева, Т. В. Туманова, Л. А. Пантелеева Россия, Москва Инновационные подходы к изучению особенностей усвоения учебно-терминологической лексики учащимися с нарушениями речи…………………. 33 С. Ю. Ильина, А. С. Чижова Россия, Санкт-Петербург Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностью…………………….. 38 М. М. Ицкович, А. П. Маршалкин, Н. А. Топоркова Россия, Екатеринбург Сравнительная характеристика клинических диагнозов и уровня физического развития детей с различными нарушениями опорно-двигательного аппарата…………… 48 В. В. Коркунов, К. К. Рейт Россия, Екатеринбург Сформированность поведенческого компонента коммуникативной компетнтности младших школьников с нарушениями интеллекта…………………………………... 54 Специальное образование 2013. № 2 3
Стр.3
С. О. Ларионова Россия, Екатеринбург Вторичная профилактика девиантного поведения детей с задержкой психического развития……………………….. 62 Н. В. Мжельская Россия, Барнаул Развитие общения младших школьников с нарушениями зрения………………………………………… 72 О. В. Михайлова, Б. Н. Рыжов Россия, Москва Системная технология и методы профессиональной ориентации и поддержки инвалидов вследствие детского церебрального паралича…………………………… 80 Т. А. Соколовская Россия, Барнаул Особенности речевого развития детей после кохлеарной имплантации……………………………… 91 Н. А. Шнайдер Россия, Уфа Особенности нравственного развития детей с умственной отсталостью……………………………………. 98 ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ О. В. Сапронова Россия, Москва Инновационная технология выявления и формирования диагностической компетенции студентов профиля «Логопедия» на примере дисциплины «Дизартрия»……………………... 106 УЧЕНЫЕ ПРАКТИКАМ З. А. Репина, И. А. Филатова Россия, Екатеринбург Преодоление специфических замен букв у школьников с дизартрией………………………………….. 119 ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ………………………………………... 129 4 Специальное образование 2013. № 2
Стр.4
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! 1. Для ускорения работы с присылаемыми материалами редакция «Специального образования» убедительно просит представлять их в следующем виде: объем текста – 10–12 страниц; формат – MS Word; гарнитура – Times New Roman; размер кегля – 14; интервал – 1,5; поля – 2 см; допустимые выделения – курсив, полужирный. 2. Текст статьи должны предварять следующие сведения: а) УДК; б) название (полностью прописными буквами); в) имя, отчество, фамилия автора; г) аннотация статьи (3–4 строчки), ключевые слова обязательны с переводом на английский язык; д) сведения об авторе: фамилия, имя, отчество, ученая степень, место работы и должность, индекс и адрес места работы, e-mail, контактные телефоны, домашний адрес. 3. В конце каждой статьи приводится «Литература». Все работы, помещенные в список литературы, необходимо пронумеровать, чтобы можно было связать список с текстом. Ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках, помещаются после упоминания в тексте соответствующего произведения и содержат номер указанного произведения в списке и при цитировании – страницы. Пример оформления списка литературы Книга, изданная 1 автором Книга, изданная 2— 3 авторами Диссертация Иванов, И. И. Название книги / И. И. Иванов. — М. : Наука, 2004. Внимание! Пробел до и после знака «двоеточие» Иванов, И. И. Название книги / И. И. Иванов, П. П. Петров, С. С. Сидоров. — М. : Наука, 2004. Иванов, И. И. Название : дис. … д-ра пед. наук : 07.00.02 : защищена 22.01.04 : утв. 15.07.04 / Иванов Иван Иванович. —Екатеринбург, 2004. Иванов, И. И. Название : дис. … канд. ист. наук : 07.00.02 : защищена 22.01.04 : утв. 15.07.04 / Иванов Иван Иванович. — Екатеринбург, 2004. Статья из сборника Иванов, И. И. Название статьи / И. И. Иванов, А. А. Петров // Название сборника / Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2004. Статья из журнала Иванов, И. И. Название статьи / И. И. Иванов // Наука и жизнь. — 2004. — № 1. Иванов, И. И. Компьютерная графика [Электронный ресурс] : рабочая программа : для студентов-заочников / И. И. Иванов ; Урал. гос. пед. ун-т. — Электрон. дан. и прогр. — Екатеринбург, 2006. — 1 дискета. — Систем. требования : IBM PC, Windows 95, Word 6.0. Электронные ресурсы (по ГОСТ 7.82— 2001) Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / ред. И. И. Иванов ; Web-мастер Н. Козлова .— Электрон. дан. — М. : РГБ, 2003 — . — Режим доступа : http//www.rsl.ru. Специальное образование 2013. № 2 131
Стр.131
4. Отдельными файлами к статье прилагаются рисунки (только чернобелые, без полутонов) в векторных формах WMF, EMF, CDR, AI, растовые изображения – в формате TIFF, JPG с разрешением не менее 300 точек/дюйм, в реальном размере. Диаграммы из программ MS Exsel, MS Visio и т. п. вместе с исходным файлом, содержащим данные. 5. К каждой статье должна прилагаться рецензия доктора наук, профессора или ведущего специалиста в данной области. В рецензии отражается: – название статьи; – автор (авторы); – соответствие тематике журнала; – актуальность, новизна и практическая значимость представленных материалов; – замечания по содержанию и оформлению; – предложения о возможности публикации, необходимости доработки или отклонении представленной рукописи с указанием причины. На рецензии ставится подпись рецензента, которая удостоверяется в соответствии с действующими правилами. 6. Со своей стороны, редакционная коллегия назначает рецензентов из числа членов редколлегии, к рецензированию могут также привлекаться ведущие ученые специалисты системы специального образования. При необходимости доработки рукописи она направляется автору вместе с копией рецензии и указанием сроков возврата материалов в редколлегию для принятия окончательного решения о публикации. 7. Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается. Уважаемые читатели! Научно-методический журнал «Специальное образование» включен в Каталог Роспечати – подписной индекс 81956. Подписку на журнал можно оформить в любом почтовом отделении России. По вопросам подписки и публикаций Вы можете обращаться по электронной почте: specobr@uspu.ru Научно-методический журнал «Специальное образование» имеет регистрационный номер ISSN 1999-6993 в международном центре регистрации периодических изданий (Франция, г. Париж). Адрес редакции: 620017, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26, каб. 134 Электронная почта: specobr@uspu.ru Телефон/факс редакции: (343) 336-14-38 Главный редактор: директор Института специального образования Уральского государственного педагогического университета Филатова Ирина Александровна 132 Специальное образование 2013. № 2
Стр.132

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ