Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Специальное образование

Специальное образование №2 2004 (30,00 руб.)

0   0
Страниц72
ID265104
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2004 .— №2 .— 72 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265104 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 2 Екатеринбург 2004 СОДЕРЖАНИЕ Институту специального образования Уральского Государственного педагогического университета – 40 лет! <...> .3 МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО Резолюция Российско-германского семинара и Международной конференции «Современные проблемы специального образования: состояние и перспективы развития»……………………………………. <...> Анализ итогов международного сотрудничества по доступности высшего образования для инвалидов в рамках проекта TEMPUS-III…………………………………. <...> Роль работы по усвоению математической терминологии и знаковых обозначений в коррекции мыслительной деятельности школьников с нарушением интеллекта……………………………………………25 Иванов Е.Н. <...> Изучение роли предметного зрительного восприятия в программировании связных высказываний младшими школьниками с нарушением интеллекта………………………………………………………………29 Карпова Г.А. <...> Жизненные перспективы неслышащих выпускников школы для детей с нарушением слуха………. <...> Особенности речевого развития детей с нарушениями зрения ………………………………………. <...> Анализ результатов изучения фонетической стороны речи у младших школьников с детским церебральным параличом и нарушением интеллекта…………………………38 Филатова И.А. <...> Готовность детей с нарушением интеллекта к школьному обучению…………………………………. <...> Подготовка учителей-дефектологов на Урале была начата в 1962 году по инициативе ректора Свердловского государственного педагогического института Валерия Константиновича Розова и декана дефектологического факультета Московского государственного педагогического института, профессора Ханания Самсоновича Замского. <...> В этом же году на факультете <...>
Специальное_образование_№2_2004.pdf
Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 2 Екатеринбург 2004
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ Институту специального образования Уральского Государственного педагогического университета – 40 лет!..........................................................................................................................................................................3 МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО Резолюция Российско-германского семинара и Международной конференции «Современные проблемы специального образования: состояние и перспективы развития»…………………………………….9 Батухтин В.Д., Мартынова Е.А. Анализ итогов международного сотрудничества по доступности высшего образования для инвалидов в рамках проекта TEMPUS-III………………………………….11 Jean-Claude Hucher Drei Haupttendenzen in der modernen Entwicklung der sozialen Arbeit und ihr Verhaltnis zur anthroposophischen Sozialtherapie (Lausanne, Schweiz)…………………………………………………………….19 Жан-Клод Юше Три главные тенденции развития современной социальной работы и их соотношение антропософской социальной терапией (Лозанна, Швейцария). Перевод Савиной Н.В………………………...22 ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Богановская Н.Д. Роль работы по усвоению математической терминологии и знаковых обозначений в коррекции мыслительной деятельности школьников с нарушением интеллекта……………………………………………25 Иванов Е.Н. Изучение роли предметного зрительного восприятия в программировании связных высказываний младшими школьниками с нарушением интеллекта………………………………………………………………29 Карпова Г.А. Жизненные перспективы неслышащих выпускников школы для детей с нарушением слуха………..33 Орлова Е.В. Особенности речевого развития детей с нарушениями зрения ……………………………………….. 36 Трубникова Н.М. Анализ результатов изучения фонетической стороны речи у младших школьников с детским церебральным параличом и нарушением интеллекта…………………………38 Филатова И.А. Генезис современных понятий логопедии………………………………………………………………..43 Хлыстова Е.В. Особенности регулирующей функции визуального поведения при интеллектуальной недостаточности……………………………………………………………………………………………………...50 Чудова А.В. Готовность детей с нарушением интеллекта к школьному обучению………………………………….55 ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Решение коллегии МО РФ о совершенствовании профессионального образования инвалидов……..58 Приказ МО РФ о совершенствовании профессионального образования инвалидов………………….60 В ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТАМ Свинина Н.А. Нормативные документы, регулирующие профессиональную деятельность учителя-логопеда……62 НАШИ ЮБИЛЯРЫ Репина З.А., Артемьева Т.П., Евдокимова Л.С., Трубникова Н.М……………………………………..65 ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ……………………………………………………..............................68 2
Стр.2
УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! Предполагаемая периодичность выхода журнала — 2 раза в год. Материалы принимаются в бумажном варианте и на магнитном носителе; рукописи рецензируются и не возвращаются. Объем предлагаемого к публикации материала 0,5 – 0,7 уч. изд. л. Авторский гонорар высылается частью тиража. Автора просим сообщить Ф.И.О. полностью, место работы, должность, ученую степень, ученое звание, адрес и контактный телефон. Материалы для публикации и заказы на журналы просим направлять по адресу: 620017, пр. Космонавтов, 26, г. Екатеринбург, Институт специального образования, журнал «Специальное образование». Тел/факс: (3432) 34-33-63 E-mail: nigaev@mail.ur.ru Редакционная коллегия 72
Стр.72