Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №1 2011 (30,00 руб.)

0   0
Страниц289
ID265024
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2011 .— №1 .— 289 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265024 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

7 ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ (НОВЫЕ ГРАНИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ХХI ВЕКЕ). <...> 41 ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ Мёдова Н. Н. <...> 77 Брынцева (Моричева) О. С. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТЕЙ СЕМЬИ И СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ. <...> ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА КАК ОСНОВА ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ. <...> РОЛЬ ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ В РАЗВИТИИ ГРАЖДАНСКИХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА. <...> ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ В СВЯЗИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ДЕСТРУКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ. <...> 120 ИННОВАЦИИ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ Беляева Л. А., Чугаева И. Г. ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ НА УРОКАХ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ. <...> АУТЕНТИЧНЫЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ. <...> 158 ПРАКТИКА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ли Минь АДАПТАЦИЯ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. <...> 165 Ткач Т. Г. ОПИСАНИЕ СОСТАВА ГЛАСНЫХ ФОНЕМ В АСПЕКТЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ. <...> ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЦЕННОСТНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗА «ВОЗМОЖНОГО Я» НА ЭТАПЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ. <...> ПРОБЛЕМА ДЕОНТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ В КОНТЕКСТЕ АКТУАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . <...> УЧЕБНАЯ УСПЕШНОСТЬ КАК ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. <...> МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД КАК УСЛОВИЕ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА КОЛЛЕДЖА К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ. <...> № 1 E-mail: pedobraz@uspu.ru 7 СТРАТЕГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УДК 37.013.73 О. Р. Сигнаевская Екатеринбург ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ (НОВЫЕ ГРАНИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ХХI ВЕКЕ) ГСНТИ 14.01.07, 14.01.11 Код ВАК 13.00.01 КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: цивилизационная идентичность; религиозная культура; глобализация; теория цивилизаций; национальная идея; парадигма; философия образования; культурные различия; диалектика; методологический <...>
Педагогическое_образование_в_России_№1_2011.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.288
Стр.289
Педагогическое_образование_в_России_№1_2011.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 2011. № 1 Журнал издается с 2007 года Научное издание ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009 Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering — ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010 Материалы журнала размещаются на сайте Уральского государственного педагогического университета: www.journal.uspu.ru Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской универсальной научной электронной библиотеки. Включен в каталог Роспечать. Подписку можно оформить в любом почтовом отделении России. ИНДЕКС 81954 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ. ISSN 2079-8717
Стр.1
РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ главный редактор доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ доктор педагогических наук, профессор А. С. БЕЛКИН заместители главного редактора доктор педагогических наук, профессор Е. В. КОРОТАЕВА научный редактор кандидат филологических наук, доцент М. Б. ВОРОШИЛОВА выпускающий редактор И. С. ПОЛЯКОВА заведующий отделом перевода доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО доктор философии, профессор доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО доктор педагогических наук, профессор В. Г. БОЧАРОВА ДЖ. ДАНН Э. Ф. ЗЕЕР (Москва, Россия) (Глазго, Великобритания) (Екатеринбург, Россия) Е. В. КОРОТАЕВА (Екатеринбург, Россия) доктор филологических наук, профессор М. Л. КУСОВА доктор философии, профессор доктор философских наук, профессор доктор философии, профессор доктор философии, профессор доктор философии, профессор Э. ЛАССАН Л. Я. РУБИНА О. САНТА АНА П. СЕРИО Л. СТЕЙНОВ доктор психологических наук, профессор Э. Э. СЫМАНЮК доктор философии, профессор доктор педагогических наук, профессор (Екатеринбург, Россия) (Вильнюс, Литва) (Екатеринбург, Россия) (Лос-Анджелес, США) (Лозанна, Швейцария) (Копенгаген, Дания) (Екатеринбург, Россия) П. ЧЕРВИНЬСКИ (Катовице, Польша) Т. Н. ШАМАЛО (Екатеринбург, Россия)
Стр.2
3 Содержание СТРАТЕГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7 Сигнаевская О. Р. 7 ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ (НОВЫЕ ГРАНИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ХХI ВЕКЕ)..............................................................................7 Симонова А. А. САМОМЕНЕДЖМЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ..........14 Сыманюк Э. Э., Печеркина А. А., Умникова Е. Л. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ....................................20 ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дергунова О. К., Курбаков К. И. ПРОБЛЕМА КРИТЕРИАЛЬНОСТИ РАЗВИТИЯ И РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ....... 24 Котляров И. Д. ФОРМАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ К НАУЧНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДИССЕРТАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ...................................................................................32 Миронова Л. И. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ НАДБАВОК ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОМУ СОСТАВУ В ВУЗЕ...........................................41 ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ Мёдова Н. Н. АКТУАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ 20—30-Х ГГ. XX В. В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ......................... 50 Пургина Е. И. АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ФИЛОСОФСКОЕ УЧЕНИЕ С. И. ГЕССЕНА О ЦЕННОСТЯХ................................................54 Черноухов Э. А. ПРОБЛЕМА КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ В ЧАСТНЫХ ГОРНОЗАВОДСКИХ ШКОЛАХ УРАЛА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX В..........................................................................................................61 Чернышев И. А. ВЗАИМОСВЯЗЬ МОТИВАЦИИ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ............... 66 Педагогическое образование в России. 2011. № 1 E-mail: pedobraz@uspu.ru
Стр.3
4 Цзян Сюхун СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РОССИИ И КИТАЯ............. 70 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Беляева М. А. ВОСПИТАНИЕ РЕПРОДУКТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОЛОДЕЖИ: КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ...............................................................................................77 Брынцева (Моричева) О. С. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТЕЙ СЕМЬИ И СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ.................................................................................................................86 Варенникова А. Д. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА КАК ОСНОВА ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ........................................................................... 93 Гололобова А. В. РОЛЬ ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ В РАЗВИТИИ ГРАЖДАНСКИХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА......................................................................................... 99 Злоказов К. В. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ В СВЯЗИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ДЕСТРУКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ..................................106 Ларионова С. О. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЕВИАЦИЙ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ......................................................................... 113 Пушкина О. А. ВОЗМОЖНОСТИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ И ЮНОШЕСТВА В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ МАЛОГО ГОРОДА............................................120 ИННОВАЦИИ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ Беляева Л. А., Чугаева И. Г. ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ НА УРОКАХ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ..................................................126 Горелышева С. А. КОНСТРУИРОВАНИЕ МЕТАФОРЫ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ..........134 Педагогическое образование в России. 2011. № 1 E-mail: pedobraz@uspu.ru
Стр.4
5 Кусова М. Л., Табатчикова К. Д. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ КОМПЛЕКСНОМУ АНАЛИЗУ ТЕКСТА......... 141 Сергеева Н. Н., Чикунова А. Е. АУТЕНТИЧНЫЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ.................................................................................147 Стрижаченко Ю. А. МОДЕЛЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.......................................................................158 ПРАКТИКА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ли Минь АДАПТАЦИЯ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ........................................................................................165 Ткач Т. Г. ОПИСАНИЕ СОСТАВА ГЛАСНЫХ ФОНЕМ В АСПЕКТЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ..............................170 Чеканова А. Э. ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СТАТЬИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ....................................................176 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кабанов М. В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ..................................................184 Лапёнок М. В. ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ....................... 191 Минюрова С. А., Щербакова К. М. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЦЕННОСТНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗА «ВОЗМОЖНОГО Я» НА ЭТАПЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ............................................198 Мосина М. А. СИСТЕМНЫЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.......................................................................206 Педагогическое образование в России. 2011. № 1 E-mail: pedobraz@uspu.ru
Стр.5
6 Сергеева Н. Н., Новикова В. В. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.................................................................214 Филатова И. А. ПРОБЛЕМА ДЕОНТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ В КОНТЕКСТЕ АКТУАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ .......................................................................221 Фролова С. Л. МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ.............229 ПЕДАГОГИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ Коротаева Е. В. ПРОБЛЕМАТИКА ПЕДАГОГИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕГРАЦИИ НАУК..........................................................................................234 Бывшева М. В. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОЙ И НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ.............................................................................................................243 Гребнева Д. М. УЧЕБНАЯ УСПЕШНОСТЬ КАК ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ..............................................................................251 Коротаева А. С. ЗНАЧЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ........................................................................... 255 Сыченко Ю. А. ОПТИМИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УСЛОВИЯХ РАССОГЛАСОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА....................................................................260 Федорова Ю. А. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.....269 Хворова С. В. МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД КАК УСЛОВИЕ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА КОЛЛЕДЖА К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ................................................. 274 Сведения об авторах……………………………………………………………………………………………………..279 Information about the author………………………………………………………………………………………….284 Педагогическое образование в России. 2011. № 1 E-mail: pedobraz@uspu.ru
Стр.6
288 Информация для авторов Редакция журнала «Педагогическое образование в России» принимает к публикации статьи, соответствующие тематике журнала. Все статьи рецензируются независимыми экспертами. Окончательное решение о публикации принимает редколлегия журнала. В случае отказа в публикации редакция направляет автору мотивированный отказ. Плата за публикацию с аспирантов не взимается. Материалы для публикации присылаются в электронном и бумажном виде. Набор должен быть выполнен в текстовом редакторе WORD в соответствии со следующими требованиями: объем текста — 8—12 страниц (≈ 20 000 знаков с прорбелами); формат страницы — А4; гарнитура — Times New Roman; размер кегля — 14; межстрочный интервал — 1,5. Допустимые выделения — курсив, полужирный. Отдельными файлами прилагаются: рисунки (только черно-белые, без полутонов): в векторных форматах — AI, CDR, WMF, EMF; в растровых форматах — TIFF, JPG с разрешением не менее 300 точек/дюйм в реальном размере; диаграммы из программ MS Excel MS Visio и т. п. вместе с исходным файлом, содержащим данные. Статья должна соответствовать требованиям РИНЦ, т. е. помимо основного текста содержать следующие сведения, представленные на русском и английском языках: 1) фамилия, имя, отчество автора (авторов) полностью; 2) ученая степень, звание, должность; полное и точное место работы; подразделение организации; контактная информация (e-mail, почтовый адрес); 3) название статьи; 4) аннотация (250—350 знаков с пробелами); 5) ключевые слова (5—7 слов). К статье прилагаются также индексУДК, рубрика ГСНТИ и код ВАК.. Пронумерованный список литературы приводится в конце статьи в алфавитном порядке, ссылки на работы заключаются в квадратные скобки с указанием страницы при цитировании, например: «Текст цитаты…» [24. С. 56]. Библиографическое описание оформляется по ГОСТ Р 7.0.5—2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Образцы оформления представлены на сайте: www.journal.uspu.ru  (343) 235-76-03 Ворошилова Мария Борисовна  E-mail: pedobraz@uspu.ru АДРЕС РЕДАКЦИИ 620017 Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26, к. 221 Педагогическое образование в России. 2011. № 1 E-mail: pedobraz@uspu.ru
Стр.288
289 Научное издание ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 2011. № 1 Редактор Л. Н. Лексина Компьютерная верстка Л. Н. Лексиной Подписано в печать 19.01.11. Формат 70×100/16. Бумага для множ. ап. Гарнитура «Georgia». Печать на ризографе. Уч.-изд. л. 20,0. Тираж 500 экз. Заказ № 3546. Тираж отпечатан в отделе множительной техники Уральского государственного педагогического университета 620017 Екатеринбург, просп. Космонавтов, 26 E-mail: pedobraz@uspu.ru Педагогическое образование в России. 2011. № 1 E-mail: pedobraz@uspu.ru
Стр.289

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.