Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Экология в школе (до и после).

Экология в школе (до и после). №2 2012 (140,00 руб.)

0   0
Страниц60
ID264942
АннотацияНаучно-методический журнал ОО «ВООП». Необходимо экологическое образование направить на формирование системы представлений об окружающей природной среде как целостной, нерасчлененной системе, обеспечивающей жизнедеятельность человека. Учитель – это тот человек, который призван через содержание своего предмета, прививать ученикам благородство, гуманизм, ответственность за себя и за природу. Важная роль в этом принадлежит всем преподавателям-предметникам, а не только биологии, как это принято, к сожалению, повсеместно.
Экология в школе (до и после). : Научно-методический журнал .— Альметьевск : Альметьевское районное отделение Татарстанской республиканской организации Общественной организации "Всероссийского общества охраны природы" .— 2012 .— №2 .— 60 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/264942 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОЛОГИЯ В ШКОЛЕ (до и после) №2, 2012 Научно-методический журнал ОО «ВООП» http//www.id-ecopravda.ru РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: АЛЕКСЕЕВ С.В., д.п.н., президент федерации экологического образования, г. Санкт-Петербург БАКИРОВ И.Ф., президент ИД «Экологическая правда» член ЦС ВООП, г.Москва ГОРСКИЙ В.А., д.п.н., зав., Центра проблем общего и дополнительного образования ИСМО РАО, г. Москва ЗИННУРОВ А.К., к.п.н., заместитель министра образования и науки РТ, г. Казань ТАГИРОВ Э.Р., академик, ректор Института культуры мира ЮНЕСКО, президент Международной гуманитарной академии «Европа-Азия», г. Казань ЩЕПОВСКИХ А.И., председатель Общественного Совета при МЭ ПР РТ, заслуженный эколог России, г. Казань РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: E-mail: RAVOOP@mail.ru Гайсин И.Т., Минакова Е.А., Морозов Н.В., Рахимов И.И., Самойлов В.И., Саутин Е.А., БАКИРОВ И.Ф., главный редактор E-mail: ra52@mail.ru Верстка: Нурмиева В.Р. <...> Подписка на журнал осуществляется во всех почтовых отделениях России. <...> 3 САВВИНОВА И. Е., Организация исследовательской деятельности младших школьников в ноосферно-экологической системе образования……………………………………5 СТЕРЕНЧУК Е. В., Значение исследовательской деятель ности в экологическом образовании школьников…………8 ЕРМАКОВА Н.А., Сущность эковоспитания……………. <...> 9 ЭКОЛОГИЗАЦИЯ вШКОЛЕ Охрана природы в школьных курсах………………. <...> ……………….11 УДИЛОВА Т. А., Интегрированный урок развития речи и экологии (8 кл.) <...> 18 ИРГАЛИЕВА С.М., Интегрированный урок географии и экологии (10 кл.) <...> . Тема: «Виды природопользования»…………23 КАЛУГИНА Л. И., Интегрированный урок химии, физики, информатики, биологии и истории с элементами здоровьесберегающей технологии (11 кл.) <...> ……………….43 АХМЕДИНА А. Т., Сценарий итогового познавательноразвивающего путешествия «По лабиринтам природы» для обучающихся дошкольного возраста………………………. <...> КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ЛЮБИТЬ И БЕРЕЧЬ ПРИРОДУ ДАВЫДОВА С. А., воспитатель высшая кв. кат., ДУЗ №1 г. Феодосия Все мы – дети Природы. <...> И экологическое воспитание <...>
Экология_в_школе_№2_2012.pdf
ЭКОЛОГИЯ В ШКОЛЕ (до и после) №2, 2012 Научно-методический журнал ОО «ВООП» http//www.id-ecopravda.ru РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: АЛЕКСЕЕВ С.В., д.п.н., президент федерации экологического образования, г. Санкт-Петербург БАКИРОВ И.Ф., президент ИД «Экологическая правда» член ЦС ВООП, г.Москва ГОРСКИЙ В.А., д.п.н., зав., Центра проблем общего и дополнительного образования ИСМО РАО, г. Москва ЗИННУРОВ А.К., к.п.н., заместитель министра образования и науки РТ, г. Казань ТАГИРОВ Э.Р., академик, ректор Института культуры мира ЮНЕСКО, президент Международной гуманитарной академии «Европа-Азия», г. Казань ЩЕПОВСКИХ А.И., председатель Общественного Совета при МЭ ПР РТ, заслуженный эколог России, г. Казань РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: E-mail: RAVOOP@mail.ru Гайсин И.Т., Минакова Е.А., Морозов Н.В., Рахимов И.И., Самойлов В.И., Саутин Е.А., БАКИРОВ И.Ф., главный редактор E-mail: ra52@mail.ru Верстка: Нурмиева В.Р. ISBN 978-5-9222-0530-6 Издательство «Отечество» г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.24. Отпечатано в типографии: «Отечество» г. Казань, ул. Чистопольская, 27 а Подписано в печать 20.05.2012г. Формат 60х84/8. Тираж 300 шт. Подписка на журнал осуществляется во всех почтовых отделениях России. Подписной индекс по каталогу: «Пресса России» – 42381 «Почта России» – 16192 Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №ФС77-28900 Перепечатка редакционных материалов допускается только со ссылкой на журнал «Экология в школе». © «Экология в школе», 2012г. В НОМЕРЕ: ЛИЧНЫЙОПЫТ ДУБРОВКИНА Е., Три «не» на пути любви к природе…...2 ДАВЫДОВА С. А., Как научить ребенка любить и беречь природу.....................................................................................3 САВВИНОВА И. Е., Организация исследовательской деятельности младших школьников в ноосферно-экологической системе образования……………………………………5 СТЕРЕНЧУК Е. В., Значение исследовательской деятель ности в экологическом образовании школьников…………8 ЕРМАКОВА Н.А., Сущность эковоспитания……………...9 ЭКОЛОГИЗАЦИЯ вШКОЛЕ Охрана природы в школьных курсах………………...............11 ВОЛКОВА О. П., Урок природоведения в начальных классах. Тема: «У Черного моря»……………………..………………..11 УДИЛОВА Т. А., Интегрированный урок развития речи и экологии (8 кл.). Тема: «Люби и охраняй природу»………16 ДЕНЕР А. З., Урок-пресс-конференция по английскому языку (11 кл.) Тема: «Среда обитания. Экологические проблемы в мире и в нашем регионе»………………………………...........18 ИРГАЛИЕВА С.М., Интегрированный урок географии и экологии (10 кл.). Тема: «Виды природопользования»…………23 КАЛУГИНА Л. И., Интегрированный урок химии, физики, информатики, биологии и истории с элементами здоровьесберегающей технологии (11 кл.) Тема: «Охрана окружающей среды. Вода и продовольственная безопасность»……........25 ДЬЯЧЕНКО Л. А., «Дидактические материалы экологической направленности»………………………………….....………...32 МИРЗАМУХАМЕТОВА Л. И., Интегрированный урок (математика + экология) 6 (кл.). Тема: «Все действия с десятичными дробями»……….………………………………………..41 ЭКОЛОГИЗАЦИЯ доШКОЛЫ Школа дошкольных наук…………...………………................43 АХМЕДИНА А. Т., Сценарий итогового познавательноразвивающего путешествия «По лабиринтам природы» для обучающихся дошкольного возраста……………………….43 ХУББАТУЛЛИНА Л. Н., Сценарий экологического мероприятия «Здравствуй солнце, здравствуй лето!»……………47 ЮДИНА В.В., Конспект занятия. Тема: «Воздух – источник жизни»…………….....................................................................48 ЭКОТЕРАПИЯ «Обыкновенная» пищевая сода…..…………………………...50 ШКОЛЬНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙЖУРНАЛ "Зеленая жизнь" для всех возрастов…….……………….…....1 МАЗИЛЬНИКОВА Н.Н., ТЕРЕХИНА С.В., Развлечение совместно с родителями «Летняя здравиада»………………….3 ТЕЛЕПЕНИНА В.Н., Урок путешествие. Тема: «Опасность вокруг нас»………………………………………………………5 САФИНА Т.Ю., Конспект занятия. Тема: «Приключения Капитошки»…………………………………………………….7.
Стр.1