Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Я вхожу в мир искусств

Я вхожу в мир искусств №12 Н.ФОМИНА Детский рисунок как феномен художественной культуры: Программа 2014 (50,00 руб.)

0   0
Страниц125
ID262351
АннотацияРепертуарно-методическая библиотечка, выходит ежемесячно с 1997 года. В нее входит литература по эстетическому воспитанию детей и юношества: образовательные программы по театральному искусству, методические пособия для руководителей детских театральных коллективов, пьесы, сценарии праздников, детский фольклор. С 2017 ГОДА ЖУРНАЛ НЕ ВЫХОДИТ!!!
Я вхожу в мир искусств : Репертуарно-методическая библиотечка .— Москва : Всероссийский центр художественного творчества .— 2014 .— №12 Н.ФОМИНА Детский рисунок как феномен художественной культуры: Программа .— 125 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/262351 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

История детского рисунка – часть истории художественного образования 20 В т о р о й р а з д е л . <...> История детского рисунка – часть истории художественной культуры 30 Т р е т и й р а з д е л . <...> Возрастные особенности детского рисунка 51 П я т ы й р а з д е л . <...> Детский рисунок – отражение педагогической системы П р и л о ж е н и я 62 68 77 91 99 107 Приобщение к искусству в школах дореволюционной России (конец Х1Х – начало ХХ века) Рисунки учащихся школы кустарного ученичества в Абрамцеве «Тайная титаническая гордость духа» (Репин, о котором мы мало знаем) «Саврасов создал русский пейзаж…» <...> Русские сезаннисты 1910-х годов «Социалистический реализм» – художественный стиль или метод государственного руководства искусством Р И С У Н К И П Р О Г Р АММА ДЕТСКИЙ РИСУНОК КАК ФЕНОМЕН ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ От автора Предлагаемая вниманию читателя программа будет интересна студентам педагогических вузов, стремящимся понять творческий потенциал ребенка, который автор пытается раскрыть, обращаясь к истории детства, воплощенной в художественном творчестве детей разных периодов истории культуры. <...> Заложенный в программе метод «исторического наблюдения» предполагает опору на вещественные «следы»: произведения детей и подростков, программно-методические материалы, являвшиеся руководством для художников и учителей искусства, произведения профессионального и народного искусства, мемуарную литературу. <...> Общение с произведениями детского творчества обеспечит студенту условия для духовного общения с ребенком, творчество которого с самого начала (с каракуль) обращено к другому человеку, диалогично. <...> На семинарских занятиях студенты приобретают навыки описания и анализа детского рисунка, достаточные для квалифицированной художественно-педагогической и исторической оценки произведений детского творчества. <...> Зная историю коллекции, в которой он находится, нетрудно определить время его создания: коллекция японских рисунков <...>
Я_вхожу_в_мир_искусств_№12_Н.ФОМИНА_Детский_рисунок_как_феномен_художественной_культуры_Программа_2014.pdf
Стр.1
НАТАЛЬЯ ФОМИНА, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования, зав. лабораторией изобразительного искусства Института художественного образования РАО © Н.Фомина, автор, 2014 г. Н.ФОМИНА Детский рисунок как феномен художественной культуры: Программа – М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2014, - с.
Стр.2
Содержание 4 От автора 5 Пояснительная записка 14 П е р в ы й р а з д е л . История детского рисунка – часть истории художественного образования 20 В т о р о й р а з д е л . История детского рисунка – часть истории художественной культуры 30 Т р е т и й р а з д е л . Детский рисунок – «память культуры» 41 Ч е т в е р т ы й р а з д е л . Возрастные особенности детского рисунка 51 П я т ы й р а з д е л . Детский рисунок – отражение педагогической системы П р и л о ж е н и я 62 68 77 91 99 107 Приобщение к искусству в школах дореволюционной России (конец Х1Х – начало ХХ века) Рисунки учащихся школы кустарного ученичества в Абрамцеве «Тайная титаническая гордость духа» (Репин, о котором мы мало знаем) «Саврасов создал русский пейзаж…» «Здоровье, сила, дарование в живописи…» Русские сезаннисты 1910-х годов «Социалистический реализм» – художественный стиль или метод государственного руководства искусством Р И С У Н К И
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.