Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Федеральный государственный стандарт профессионального образования как инструмент отражения требований рынка труда (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСтеблева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259935
АннотацияРассмотрены вопросы реализации федеральных государственных образовательных стандартов в учреждениях начального и среднего профессионального образования с учетом направленности на удовлетворение потребностей работодателей и регионального рынка труда.
УДК377.3
ББК74.56
Стеблева, Н.Н. Федеральный государственный стандарт профессионального образования как инструмент отражения требований рынка труда / Н.Н. Стеблева // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №5 .— С. 40-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/259935 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

– переориентацией спроса на новые умения и изменения организации труда; – падением спроса на неквалифицированный ручной труд; – распространением автоматизированных систем управления производственными процессами; – спадом массового производства, короткий жизненный путь продукта; – быстрой сменой технологий в силу конкуренции; – повышением индивидуальной ответственности работников за качество труда; – растущей необходимостью общения работников с клиентами и заказчиками, повышением уровня взаимодействия работников в коллективе; – размыванием границ между профессиями и т.д. <...> Модульно-компетентностный подход, заложенный как главный принцип федеральных государственных образовательных стандартов (далее ФГОС), определяет, прежде всего, ориентацию на цели, значимые для сферы труда. <...> Результаты обучения в стандартах не дифференцируются по предметным областям, а дают интегральное описание итогов освоения основных профессиональных образовательных программ. <...> Таким образом, ФГОС задают результаты, выраженные в терминах компетенций, которые требуют дальнейшей конкретизации и наполнения. <...> Федеральные государственные стандарты НПО, СПО содержат рамочное описание требований в первую очередь к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (далее ОТТОТТ), во-вторых, к структуре ОПОП, в-третьих, к условиям реализации ОПОП. <...> Построенный таким образом ФГОС представляет собой комплекс требований с минимальным прописыванием содержания и с минимальным указанием на конкретные дисциплины. <...> Следовательно, реализация федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования в образовательных учреждениях НПО, СПО требует специально спланированной подготовительной работы в части разработки необходимой документации и подготовки педагогического коллектива к их введению. <...> Перед началом разработки ОПОП образовательное <...>