Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Рейтинговая система контроля знаний студентов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПопова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259929
АннотацияПриведены принципы организации контроля знаний студентов колледжа на основе рейтинговой системы оценки.
УДК377.5
ББК74.57
Попова, Л.Ф. Рейтинговая система контроля знаний студентов / Л.Ф. Попова // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №5 .— С. 24-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/259929 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Рейтинговая система контроля знаний студентов* Л.Ф. Попова, преподаватель ГОУ СПО «Волгоградский политехнический колледж» Переход на качественно новую ступень обучения требует и предусматривает перестройку организации учебно-воспитательного процесса на качественно новой основе, обеспечивающей более фундаментальную подготовку молодых специалистов. <...> И задача педколлектива – искать возможные пути совершенствования учебно-воспитательного процесса, технологии обучения, формирования знаний. <...> Качество подготовки студентов является важнейшей задачей, решаемой любым учебным заведением. <...> Качество подготовки контингента, принятого на первый курс, с каждым годом становится хуже. <...> Большинство принимаемых абитуриентов имеет школьный балл 4–5, но не все подтверждают свои оценки. <...> Нынешний абитуриент имеет: – низкий познавательный интерес; – плохое владение приемами учебной работы (не умеют работать с учебником, текстом, вести конспект, выделять главное, запоминать учебный материал, плохо развита речь, нет усидчивости и системы в обучении). <...> Степень обученности выявляется с помощью контроля знаний, умений и навыков. <...> Текущая и итоговая проверка знаний, умений, навыков должна быть индивидуальной, объективной и систематической. <...> Поиски идей решения этой проблемы привели нас к рейтинговой системе оценки знаний студентов. <...> По данной системе в колледже работает заслуженный учитель Григорьева А.П. <...> Заслуженный учитель Шаркевич Н.В., которая владеет методикой проблемно-модульного обучения с рейтинговой системой оценки знаний студентов по предмету «Физика», награждена за эту работу дипломом 1 степени регионального конкурса «Преподаватель года» в 2001 году. <...> Традиционная система оценки знаний по 5-бальной шкале имеет ряд существенных недостатков. <...> Изза расплывчатости критериев оценок «5», «4», «3», из-за узкой шкалы, которая позволяет оценить лишь плохое, удовлетворительное и хорошее <...>