Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684567)
Контекстум

Особенности самооценки подростков, воспитывающихся в государственных учреждениях, их представления о себе в настоящем и будущем (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЖильцова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259651
АннотацияВременная организация "образа Я" подростка как представление его о себе во времени (в прошлом, настоящем и будущем). Исследование влияния различных социальных ситуаций развития подростков, воспитывающихся в семье и оставшихся без попечения родителей, на самооценку и временную организацию "образа Я".
УДК159.922.7
ББК88.8
Жильцова, О.Н. Особенности самооценки подростков, воспитывающихся в государственных учреждениях, их представления о себе в настоящем и будущем / О.Н. Жильцова // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №2 .— С. 51-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/259651 (дата обращения: 24.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ственно закрепленные биологические базовые (врожденные) программы автор рассматривает, с одной стороны, как более верный и экономный способ взаимодействия человеческого организма со средой (и физической, и социальной), а с другой – как основу будущих специализированных функциональных систем, отражающих все богатство этого взаимодействия. <...> Вероятностный характер распределения врожденных программ мужского поведения позволяет объяснить широкую дисперсию индивидуального распределения врожденных формальных свойств в пределах каждого пола, которые участвуют в конструировании неповторимого рисунка индивидуального поведения. <...> Это хорошо иллюстрируется индивидуальной дисперсией параметров темперамента у мужчин и женщин, перекрывающей рамки пола, в которых на ходятся их средние значения [7]. <...> Маскулинностьфемининность (М-Ф измерение) в качестве базовой структуры поведения человека как представителя пола является устойчивой совокупностью качеств (сенсомоторных, когнитивных, эмоциональных и др.), включающей в себя необходимый набор базовых стилевых параметров данной подструктуры психики. <...> На этом уровне интеграции программ поведения не остается места альтернативности или параллельности маскулинного и фемининного, поскольку в единой системе формируются обобщенные качества. итак, ношению к другим составляющим психосексуальной сферы. половая идентичность, по мнению исследователей, складывается к трем-пяти годам. �азличные детские игры отличаются по активности, динамичности, затратам энергии, по уровню агрессивности и т.д., что позволяет ребенку выбирать стимульную среду, отвечающую природным задаткам. <...> Формирующаяся половая идентификация начинает фиксировать некий начальный, уже сложившийся характер поведения в окружающей среде и взаимодействие с ней [3]. последнее можно рассматривать как один из путей совладения со стрессовыми ситуациями. <...> На уровне приспособительного гендерно-полового <...>