Опыт показывает, что активизации самостоятельной работы студентов по иностранному языку также способствует использование ин формационно-коммуникационных технологий. <...> В числе основных направлений их применения наиболее эффективными являются: – использование Интернета для выполнения индивидуальных самостоятельных заданий типа «Дайте оценку одному из указанных сайтов по определенным параметрам». <...> Студентам предлагаются также разнообразные задания по иностранному языку, для выполнения которых требуются умения пользоваться поисковыми системами, электронными словарями, библиотеками, он-лайн версиями ведущих мировых газет и журналов, тематика которых связана с их будущей специальностью. <...> Среди тем докладов и презентаций, подготовленных студентами самостоятельно, отметим следующие: «Bioelectronics and bioelectricity» («Биоэлектроника и биоэлектричество»), «Crime in IT» («Преступность в сфере информационных технологий»); – использование цифровых приложений к учебно-методическим комплексам для выполнения практических заданий; – выполнение тестовых заданий на компьютерах. <...> Применение этих технологий способствует развитию интеллектуальных умений у студентов, а также таких качеств их личности, как творчество, познавательная активность и самостоятельность. <...> Третьим принципом организации самостоятельной работы студентов в вузе, выделенным А.Г. Молибогом, является управление, успешному осуществлению которого, на наш взгляд, способствует применение балльнорейтинговой системы. <...> Студент, приступающий к изучению дисциплины «Иностранный язык», получает информацию о всех формах аудиторной и внеаудиторной работы по курсу с выделением обязательных самостоятельных работ и проведения входного (в начале модуля), текущего (в конце каждого учебного элемента), рубежного (в конце модуля) и итогового контроля по дисциплине в виде зачета или экзамена. <...> Все это способствует достижению основной цели высшего профессионального <...>