Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684278)
Контекстум

Принципы образовательной концепции на основе использования технологии обучения (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКолдаев
АвторыФедотова Е.Л.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259350
АннотацияРассмотрена сущность, аспекты и характерные признаки педагогической технологии, а также основные функции технологии обучения. Приведены сравнительные характеристики различных методов обучения и классификация активных методов обучения. Описаны составляющие цикла подготовки к управлению учебным процессом.
УДК37.013
ББК74.00
Колдаев, В.Д. Принципы образовательной концепции на основе использования технологии обучения / В.Д. Колдаев, Е.Л. Федотова // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №3 .— С. 76-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/259350 (дата обращения: 20.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.Д. Колдаев, Е.Л. Федотова, Национальный исследовательский университет Московский государственный институт электронной техники Принципы образовательной концепции на основе использования технологии обучения Рассматриваются основные аспекты педагогической технологии: научный, формально-описательный и процессуально-деятельностный. <...> Описываются цикличность педагогической технологии и классификация активных методов обучения. <...> Предлагается алгоритм образовательной концепции на основе использования технологии обучения. педагогическая технология, моделирование, проектирование, модернизация, инструментальность, воспроизводимость, цикличность, элементы обучения, целеполагание, функции технологии обучения, алгоритм образовательной концепции. <...> В педагогике все большую значимость приобретают педагогические технологии. <...> Педагогическая технология – это систематический метод планирования, использования и оценивания всего процесса обучения и усвоения знаний путем учета человеческих и технических ресурсов и взаимодействие между ними для достижения наиболее эффективных форм образования. <...> Вклад в разработку понятия «педагогическая технология», признаков, уровней и сфер функционирования образовательных технологий внесли исследователи технологического подхода в образовании П.И. Арапова, М.Ж. Арстанов, П.Р. Арнаутов, Л.А. Байкова, В.П. Беспалько, В.И. Боголюбов, Е.В. Бон - даревская, Г.А. Бордовский, Л.К. Гребенкина, В.В. Гузеев, В.Г. Гульчевская, В.С. Забравский, В.А. Извозчиков, В.С. Игропуло, М.В. Кларин, Г.Ю. Ксендзова, Б.Т. Лихачев, М.И. Махмутов, В.М. Монахов, И.Е. Мелкозерова, 76 П.И. Пидкасистый, В.Ю. Питюков, Л.Г. Серафимов, Г.К. Селевко, Н.Ф. Талызина, П.И. Третьяков, В.Т. Фоменко, М.А. Чошанов, В.В. Юдин, Н.Г. Ярошенко и др. <...> Первоначально педагоги занимались разработкой инженерного, технологического подхода к обучению, кам наблюдается на фоне общей тенденции к пониманию педагогической технологии как педагогической <...>